Увидев в дверях мистера Уолша, я за секунду оценила свое унизительное положение. Стою раком в платье, да еще и повернута задом к боссу. Лицо мгновенно побагровело, я словно ошпаренная подскочила на ноги и нервными движениями начала приглаживать юбку.
Мистер Уолш продолжал стоять в дверях и бесцеремонно рассматривать меня. На его лице застыла наглая ухмылка.
Он смеется надо мной? Ну, конечно, я посмешище в глазах Уолша!
— Хорошая работа, мисс Грант! — Уолш размеренным шагом подошел к моему столу и оперся ладонями о него. Он окинул взглядом мой кабинет и количество пустых коробок. — Если честно, то я не думал, что вы справитесь сегодня.
— Да, пришлось повозиться, — промямлила я, не решаясь взглянуть на Уолша.
— И как Вам первый рабочий день?
— Я целый день разбирала коробки, так что эмоций у меня не слишком много, — язвительно произнесла я.
— Зато честно! — Уолша рассмешил мой ответ.
Я мельком взглянула на босса. Он опять был одет во все чёрное — брюки, рубашка, пиджак, туфли. Почему он так часто носит этот цвет?
— На следующей неделе задания будут поинтереснее, — более серьёзным тоном сообщил Уолш. — Впереди нас ждёт поездка на конференцию, поэтому придётся немного потрудиться.
Приятные ощущения разлились по телу, когда Уолш произнёс слово "нас". Но я быстро отбросила непрошеные мысли в сторону и пыталась сосредоточиться на других словах босса.
— Я как раз сейчас готовлюсь к конференции там...внизу. — Я не знала, как лучше назвать своё второе место работы.
— Это отлично, в понедельник составим план подготовки, — ответил Уолш.
Мы стояли на достаточно большом расстоянии друг от друга. В кабинете повисла неловкая тишина.
— Мисс Грант, а у Вас есть бойфренд? — Вопрос Алекса застал меня врасплох. Я взглянула на него, широко распахнув глаза, не скрывая удивления.
— Извините, что?
— Вы встречаетесь с кем-нибудь, мисс Грант? — он перефразировал вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...