Глава 6

42K 1.6K 126
                                    

– Патрик, ты где? – Я влетела в квартиру, словно ураган. Мои волосы были растрепаны, раскрасневшееся лицо пульсировало от переизбытка кислородом.  Мне понадобилось двадцать минут, чтобы добежать от гостиницы Уолша до дома. У меня не было желания ехать в общественном транспорте или такси. Я надеялась, что свежий воздух остудит мои эмоции и приведёт мысли в порядок. Но так как я все ещё готова убить своего друга, мои надежды не оправдались.

– Патрик! – Сбросив с себя ботинки, я зашла на кухню, которая оказалась пуста. Покрепче стиснув зубы, я подошла к спальне друга и дернула за ручку. Дверь заперта.

– Я знаю, что ты там. Открой! – Я повернулась спиной и несколько раз постучала ногой в дверь. – Не заставляй меня выбивать эту чёртову дверь! – Вновь сделала несколько ударов в дверь.

Так и не дождавшись реакции Патрика, я раздраженно выдохнула:
– Ну и сиди там! Посмотрим, сколько ты выдержишь! А я пока ножи наточу. И как только ты выйдешь, я отрежу тебе твой длинный болтливый язык!

Я ещё раз со всей силы ударила ногой дверь и вернулась на кухню.

Услышав в сумке звук мобильного, я быстро бросилась искать его.

На экране высветился неизвестный лондонский номер.

Кто это может быть?

– Алло, – недоверчиво произнесла я.

– Саманта, привет! – Это Генри. Я сразу узнала его голос. Сердце забилось быстрее, и я слегка занервничала. Наша последняя встреча была совсем неприятной. И сейчас его звонок – настоящий сюрприз для меня.

– Привет, Генри.

– Я звоню по поводу Алекса. – Генри, видимо, услышал удивление в моем голосе, потому сразу решил прояснить ситуацию.

– Его забрала полиция, – быстро ответила я.

– Да, я уже знаю. Он звонил мне. – Наверное, Алекс использовал своё право одного звонка, позвонив Генри.

– Когда они его отпустят?

– Пока ничего неизвестно. Но наша адвокатская контора уже послала к нему парижского адвоката. Он скоро будет у него, и тогда ситуация немного прояснится.

– Я поняла, – тихо ответила я, не зная, что ещё добавить.

– Я лишь хотел тебя попросить ближайшие несколько дней оставаться в Париже. Так как ты единственный свидетель, и твои показания будут очень важны. – От слов Генри я сглотнула. Мне не нравится, как начинают развиваться события.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя