Глава 6

54.1K 1.7K 221
                                    

Я проснулась от невыносимой головной боли. Приоткрыв один глаз, взглянула на стену, где висели часы, только шесть утра. Через три часа надо быть на
работе, но пока я не представляю даже, как сползти с кровати. В горле пересохло, все тело ломит от боли.

Аккуратно перевернувшись на другой бок, я резко открыла глаза и оцепенела. Рядом со мной лежал Алекс, он крепко спал.

По фрагментам я начала воспроизводить события вчерашнего вечера. И тут же покраснела. Больше всего мне стыдно перед Генри. Он все же не заслужил, чтобы с ним так обходились.

– Алекс, вставай! – Я грубо толкнула его в бок и принялась сползать с кровати.

– М-м-м, чего ты дерёшься? – обиженным сонным голосом маленького ребёнка произнёс он и накрыл лицо подушкой.

Игнорируя его, я пошла в душ. Прохладная вода принесла небольшое облегчение и немного прояснила затуманенный разум. Осталось теперь выпить кофе, и жизнь наладится.

Когда я вошла на кухню, Алекс уже сидел за столом и держал в руках чашку.

– Садись, я заварил вкусный кофе.

Он указал на стул рядом с ним и заботливо поставил чашку с горячим напитком.

– Спасибо, – тихо произнесла я, взяв со стола чашку. Садиться рядом с Уолшем я не стала, а наоборот отошла на более безопасное расстояние и облокотилась спиной о раковину.

– Ты не присядешь? – Уолш удивлённо взглянул на меня. – Я не кусаюсь, Саманта. – На его лице появилась улыбка.

– А здесь я могу поспорить, – съязвила я, отпивая кофе.

Уолш цокнул и уже более серьёзно посмотрел на меня:

– Я бы хотел поговорить с тобой о вчерашнем...

– Давай просто забудем, пожалуйста, – я перебила Алекса, не желая развивать эту тему.

– О чем именно я должен забыть?

Меня напрягал серьезный тон Уолша. Вчера между нами ничего такого не было, чтобы он сейчас был так серьёзен. Я бы отлично поняла, если бы он сейчас издевался над моей вчерашней попойкой. Но почему-то Уолш чересчур серьезный.

– Ну, как о чем? – в недоумении спросила я. – О том смс, о моем состоянии, обо всем, короче, – раздраженно отмахнулась я.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя