Глава 34

48.8K 1.8K 134
                                    

- Вы так и будете молчать? - стерва Алекса нарушила тишину. Мы с Уолшем молча смотрели друг на друга. Его глаза были пусты, в них отражалось безразличие, от чего моё сердце разрывалось на куски. Неужели он так просто смог выбросить меня из своей жизни? А может, я ничего и не значила для него?

- Зачем ты пришла? - голос Уолша буквально разрезал воздух, настолько жестким он был.

- Я...хотела поговорить, - немного растерявшись, ответила я.

- Говори. - Алекс сложил руки на груди и сделал вид, что слушает меня.

Почему он так жесток со мной? А ещё эта Алекса наслаждается моим унижением.

- Мы можем поговорить наедине? - Я бросила недовольный взгляд в сторону девицы.

- У меня нет секретов от Алишии, - самодовольно произнёс Уолш.

- Эй, я Алекса! - завопила курица.

- Мило, ты в своём репертуаре. - Я не смогла сдержать улыбку.

Уолш слегка замялся, но очень быстро вернул свой прежний строгий вид.

- У меня мало времени либо говори, либо уходи.

- Зачем ты так со мной? - не сдержавшись, с обидой спросила я.

- Не начинай, Саманта!

- Давай поговорим, вдвоём. Я лишь прошу две минуты твоего времени, без неё! - мой голос срывался на крик.

Алекс взглянул на девицу, затем на меня. Было видно, что он пытается оценить ситуацию. Он боится сделать неправильный шаг.

- Иди в спальню, - скомандовал он Алексе.

Она что-то хотела сказать, но он бросил на неё гневный взгляд, после которого девица мигом исчезла.

Алекс прошёл к бару и налил себе выпить. На часах девять утра, а он уже пьёт.

Я неуверенно зашла в номер и слегка прикрыла за собой дверь, оставаясь возле входа.

- У тебя есть две минуты, - не глядя на меня, произнёс он.

- Алекс, то, что я сказала в кабинете, извини меня. Мне жаль, - слова сами вылетали из меня.

- Между вами ничего не было? - в его голосе сквозь лёд слышалась надежда.

- Было, - тихо ответила я, опустив голову.

- Тогда тебе нечего извиняться!

- Но это было ещё до нас с тобой. И это ничего не значит. Мы с ним только друзья...

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя