Глава 2

47.1K 1.7K 77
                                    


Руки начали дрожать, на лбу появилась испарина, сердце выскакивало из груди.

Услышав Его голос, я боялась пошевелиться. Возможно это лишь мое больное воображение и там на самом деле никого нет, а может я просто перепутала голоса и за моей спиной стоит, например, Генри. Конечно, так оно и есть.

За долю секунды в моей голове пронеслась тысяча различных предположений. Но в глубине души я отлично знала, кто стоит за моей спиной. Я не перепутаю его голос ни с каким другим. Его хрипотцу, смешанную с нотками самоуверенности и наглости, невозможно забыть.

Я взглянула на Джоэля, который смотрел в ту сторону, куда я не решалась взглянуть. Во взгляде коллеги читалось удивление и обеспокоенность. Джоэль продолжал жевать закуску, переминаясь с ноги на ногу, видимо, не зная, как стоит себя вести.

Когда Джоэль все-таки смог оторвать взгляд от объекта за моей спиной и взглянуть на меня, я одними губами произнесла: «Спаси», выпучив глаза. Нерасторопный парень нахмурился и чуть было не спросил вслух «Что?». В итоге он лишь брякнул: «Извините» и быстро скрылся в толпе людей.

«Отлично, Джоэль! Ты просто настоящий друг!»

Я продолжала стоять спиной. У меня не хватало духа повернуться.

– Саманта, потанцуй со мной!

Как всегда, его голос звучал будто приказ. Он находился уже в непосредственной близости. Думаю, не больше нескольких шагов от меня. Затем я почувствовала, как Его рука взяла мою, и он направился к танцполу. Мне ничего не оставалось, как следовать за ним, так как закатывать сейчас сцену было бы просто неуместно. На танцполе Он повернулся и прижал меня к себе. Одной рукой он продолжал удерживать мою ладонь, а вторую держал на моей талии, не позволяя мне отдалиться от него на безопасное расстояние.

От его прикосновений и близости голова пошла кругом, воздух в легких закончился и все тело превратилось в податливую массу, из которой Он мог слепить любую фигуру. Все это время я смотрела в пол, так ни разу не подняв головы. Кажется, я изучила каждую царапинку на паркете.

Я не знаю, сколько прошло времени, прежде чем Он заговорил:

– Посмотри на меня!

Я молчала и не подчинялась.

– Пожалуйста!

После переезда в Сеул мне сложно вспомнить, хоть один вечер, чтобы я не мечтала об этой встрече. Сотни раз я прокручивала в голове этот момент. Но мне всегда казалось, что это будет в офисе.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя