Глава 8

52.6K 1.7K 116
                                    

Прошло больше недели, как моей бабушки не стало в этом мире, но я до сих пор не могу прийти в себя. После того, как её пульс перестал биться, тогда в больнице, моё сердце надломилось, а разум и душа утонули во мраке. Я никогда не теряла близких мне людей. Точнее близкими людьми я считаю лишь маму и бабушку. И всю свою жизнь я и не задумывалась, что кто-то из них может оставить меня и уйти навсегда.

Похороны проходили в Велбридже. Наш город был небольшой и бабушку, как и меня с мамой, здесь знал каждый. После похорон я решила взять отпуск на работе и ненадолго остаться с мамой. Я абсолютно не готова была встретиться с окружающим миром и вновь погрязнуть в будничной рутине.

- Сэмми, можно? – осторожный стук в дверь и нежный голос мамы вырвал меня из потока грустных воспоминаний. – Эй, ты давно проснулась?

Мамин вопрос застал меня врасплох.  Последнюю неделю в моей комнате темно круглосуточно, так как шторы все время плотно закрыты. Один раз мама пробовала их открыть, но, увидев, как я разрыдалась, сразу вернула все обратно. Дневной свет действовал на меня раздражающе, он заставлял меня вернуться в реальность, где нет Моники.

- Я не знаю, – безразлично произнесла я.

– Пойдём поедим, а? Уже время обеда. – Мама взволнованно смотрела на меня. Признаться честно, когда я принимала решение остаться с мамой после похорон, то в первую очередь переживала за неё и хотела поддержать в трудную минуту. Но в результате оказалось, что поддержка нужна именно мне. Находиться в доме, где я выросла, где каждый день меня нянчила Моника, оказалось сложнее, чем я предполагала. Здесь все напоминало о ней.

Обычно я отказывалась от еды и предпочитала остаться в комнате. Но, увидев погрустневшее лицо мамы, как только я захотела по привычке запротестовать, быстро осеклась и начала вставать с кровати.

Видимо, мама готовила все утро, хорошо, что я согласилась сделать ей приятно, хотя есть совсем не хотелось.

Мы сели за круглый обеденный стол и одновременно посмотрели на стул ряд с нами. Здесь всегда сидела бабушка. На душе снова стало грустно, и слезы полились тёплой струйкой.

– Ш-ш-ш, она всегда будет с нами, ты же знаешь её. – Мама взяла меня за руку и грустно улыбнулась. – Знаешь, когда я была маленькая, Моника всегда мне говорила, когда у меня будет дочь, то её воспитанием будет заниматься она. Ведь у меня такой скверный характер, что я не смогу научить её ничему хорошему.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя