Глава 22

53.2K 2K 294
                                    

– Почему я не могу поехать с тобой? Я хочу узнать его лучше! – Алекс продолжал возмущаться, даже когда я вышла из комнаты.

Мы уже несколько последних дней только и делаем, что грызёмся на почве приезда Патрика в Лондон.

Алекс непреклонно настаивает на том, что его присутствие просто необходимо при нашей с Патриком встрече, а я же хочу побыть с другом наедине.

Мне нужно с кем-то пообщаться, помимо Алекса.

После того, как две недели назад мы съехались, и я окончательно покинула свою квартиру, отправив ключи маме, мой круг общения замкнулся исключительно на Алексе.

С мамой я все ещё практически не общаюсь. Мы лишь изредка списываемся, и ещё реже она под каким-то псевдоважным предлогом звонит мне. Но обычно такие разговоры длятся не более минуты, так как во мне ещё пылает ярким огнём её предательство, и каждый разговор с ней лишь разжигает это пламя сильнее и причиняет мне боль.

С Генри после нашей последней встречи мы больше не виделись и не общались. И теперь я даже не знаю, получится ли у нас наладить отношения. Возможно, тогда в его квартире мы переступили допустимый порог для отступления, и теперь уже ничего не исправить.

Я уже десятки раз хотела позвонить Дженис и встретиться с ней. Но всегда отказывалась от этой идеи. Хотя до сих пор не знаю, почему.

Мне кажется, что все проблемы, которые регулярно сваливаются на меня, отдаляют меня от внешнего мира, и я все глубже закапываюсь в себя, стараясь внутри найти причины всех бед.

– Так во сколько мы идём встречать твоего друга? – Алекс вошёл в ванную, когда я расчесывала волосы и пыталась им придать хоть немного приличный вид.

Бросив на Уолша удивлённый взгляд, я снова отвернулась и продолжила заниматься волосами.

– Я серьёзно! – С этой фразой Алексу не хватало разве что ногой топнуть. Ну точно маленький ребёнок, пытающийся заставить окружающих воспринимать его всерьёз.

– Алекс, я тоже серьёзно, – спокойно отреагировала я. – Я обязательно познакомлю тебя с Патриком. Но давай не сегодня. Мы с ним не виделись столько времени, да и я вообще ни с кем не вижусь в последнее время. – Уолш нахмурил брови. – Ну кроме тебя, конечно! – Я смягчились и взяла его за руку. – Ты же помнишь, что мы доверяем друг другу. Тебе не о чем беспокоиться.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя