Утром просыпаюсь гораздо раньше, чем был заведен будильник. И хоть до начала моего первого рабочего дня еще три часа, всё равно боюсь опоздать. Поэтому быстро подскакиваю с кровати, натягиваю шорты и майку и принимаюсь будить Хлою, которая никак не желает просыпаться на прогулку. Одеваю на нее ошейник и кое-как стаскиваю с кровати. Она сползает словно желе с характерным стуком о деревянный пол.
Быстро погуляв с Хлоей, принимаю душ, сушу феном волосы и наношу легкий макияж. Теперь необходимо придумать, что надеть. Вывалив весь шкаф на кровать, никак не могу подобрать себе достойный наряд. В результате мой выбор падает на узкую бежевую юбку выше колена, легкую шифоновую блузку без рукавов и лаковые лодочки на не очень высоком каблуке цвета кофе с молоком.
— Ну, вроде, ничего? — смотря на себя в зеркало, спрашиваю у Хлои, которая уже сладко спит на моих вещах на кровати.
Смотрю на часы, до работы еще час. Как раз хватить времени прогуляться пешком до офиса. Кладу туфли в сумку и натягиваю балетки. После вчерашнего мои ноги еще не готовы к длительным пешим прогулкам на каблуках.
За квартал до офисного здания нахожу лавочку и переобуваюсь. И уже за десять минут до начала рабочего дня я стою перед входом в небоскреб The Sharp. Ощущение, что сегодня нервничаю еще сильнее, чем вчера. И если вчера я заходила с полной уверенностью, что буду работать здесь, то сегодня я ни в чем не уверенна и даже боюсь, что-либо предполагать.
Сделав глубокий вдох и выпрямив спину, захожу в здание и поднимаюсь на семьдесят пятый этаж.
В холле я сразу встречаюсь взглядом со стервой Джессикой. Похоже, она немного удивлена моему возвращению.
— Мисс Грант? Верно? — Она делает вид, что не помнит моего имени. Только не начинай эту игру, ты в ней проиграешь!
— Я к Джеку Локкеру, — не замечая ее вопроса, говорю я.
— Вы помните дорогу или Вас проводить? — говорит она и разве что ядом не плюется. Да что с ней такое?
—У меня с памятью все хорошо, — двусмысленно отвечаю я и направляюсь в сторону кабинета мистера Локкера.
Чем ближе кабинет Локкера, тем быстрее сердце начинает биться. Собрав все свое мужество, стучу в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...