До ужина оставалось катастрофически мало времени. А ещё надо привести себя в порядок, к тому же мне совершенно нечего надеть. Перевернув вверх дном свой чемодан, я так и не сумела найти ничего подходящего. Ну почему я не взяла с собой ни одного вечернего платья. В отчаянии я плюхнулась в кресло, и мой взгляд упал на маленький столик с телефоном. На нем лежали разнообразные распечатки с рекламой гостиничных услуг.
— Это же удача! — Я подскочила с кресла, держа в руках листовку с арендой платьев. Быстро набрав номер ресепшена, я сообщила свой размер одежды, а меня, в свою очередь, заверили, что через полчаса ко мне придёт стилист и подберёт платье.
Жить в одном из лучших отелей Парижа мне однозначно нравится.
Выйдя из душа, я услышала стук в дверь. В номер зашла привлекательная девушка. Она была невысокого роста, с прямыми светлыми волосами до подбородка. На руке у неё висело несколько чехлов, по-видимому с платьями.
— Привет! Я Эмма, — очаровательно улыбаясь, представилась она.
— Привет, а я Саманта. — Я улыбнулась ей в ответ.
— Итак, какой у нас повод? — Эмма сразу взялась за работу.
— Эм-м-м, свидание...в ресторане, — немного смущаясь, ответила я.
Эмма обошла вокруг меня, внимательно рассматривая каждую часть моего тела.
— Отлично, тогда начнём с прически? Затем макияж и платье. У меня есть просто потрясающий вариант! — Глаза девушки горели, было видно, что этот человек занимается любимым делом.
Я пригладила свои мокрые волосы и, немного побаиваясь, отдалась в руки профессионалу. Обычно я привыкла сама приводить себя в порядок, поэтому сейчас чувствовала некую неловкость.
— Ну что, готова на себя посмотреть? — спустя сорок минут работы надо мной, спросила Эмма.
— Жду с нетерпением, — вздохнув, ответила я.
— Вот и отлично, но сперва мы оденем платье. — Эмма подошла к чехлам, которые она принесла с собой, и начала расстёгивать каждый, пытаясь найти платье для меня.
— А вот и оно, — растянуто произнесла девушка, освобождая из чехла длинное чёрное платье. — Ну как? — весело обратилась ко мне, показывая платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...