– Мам, я дома. – С грохотом бросив сумки на пол, я оглянулась вокруг. В доме все оставалось без изменений. Кажется, что время застыло в этом месте – вон бежит девчонка, ей лет 7, она ловко сворачивает на лестницу и несколькими лёгкими движениями заскакивает на второй этаж. За ней пытается успеть женщина, но её возраст уже не позволяет быть столь шустрой.
– Сэмми, ты меня совсем из сил выбила. – Женщина, тяжело дыша, облокотилась о деревянные перила лестницы.
– Мо, догоняй! Давай ещё разочек сыграем, – не унимался ребенок.
Каждый угол этого дома пропитан воспоминаниями...
– Мам, ты дома? – Судя по тишине, в доме никого не было. Странно, ведь она знала, что я сегодня прилечу.
Я сбросила кроссовки и упала на диван, совсем обессилев. Мой отъезд из Парижа и возвращение в Лондон дались мне слишком тяжело.
7 дней назад
Генри
– Генри... Генри... Генри, – мое имя все отчетливее разносилось в голове. Чужой голос врывался в мою реальность. Реальность, в которой я только что убил Алекса. Своего брата.
– Генри, приди в себя! – Я на секунду крепко зажмурил глаза, затем резкий хлопок и острое жжение разлилось по щеке. Картинка начала исчезать. Открыв глаза, я оглянулся по сторонам.
– Где я? Что с Алексом? – Я стоял возле окна. Преодолевая панический приступ и тяжело дыша, я оглянулся вокруг. Алекс лежал в кровати, рядом аппарат издавал монотонный размеренный сигнал.
– Он жив, – шёпотом выдохнул я.
– Генри, что с тобой? Я уже минут 5 пытаюсь достучаться до тебя. – Ребекка смотрела на меня озабоченным взглядом. Она была очень напугана.
– Я, наверное, устал. Мне нужно на свежий воздух. – Не дождавшись ответа, я выскочил из палаты, затем словно в тумане прошёл по длинным больничным коридорам и, наконец, оказался на улице.
Сделав несколько глубоких вдохов, я присел на скамью через дорогу от госпиталя.
Не могу поверить, что был всего в нескольких шагах от убийства. Все было настолько реально. Неужели это возможно? Разве могут мысли так близко соприкасаться с действительностью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...