Я пулей рванула к лестнице. Сердце выскакивало из груди, и в висках грохотал пульс.
Мне нужно только успеть завернуть за угол. И я спасена. Только бы успеть.
– Саманта? – голос Уолша застал меня, когда, как мне казалось, я уже была в безопасности.
Замерев на месте, я не решалась обернуться.
"Соберись тряпка, раз уже накосячила!"
Обернувшись, я увидела надвигающуюся на меня фигуру Алекса. А слегка позади него шёл Генри.
– Ты что здесь делаешь? – удивлённо спросил Уолш, подойдя ближе.
Моё дыхание сбилось, а движение и бегающий взгляд выдавали беспокойство.
Но все же я сумела солгать:
– А я как раз из уборной. – Жестом я указала на дверь, где по моим расчётам находился туалет. – А вы чего тут? – слегка замешкавшись, переспросила я и мельком взглянула на Генри. Он пристально смотрел на меня и было видно, что он мне не верит. Но больше всего меня смутила нехорошая улыбка на его лице. Таким я ещё не видела его.
Алекс, похоже, тоже сомневается в моих словах. Но его лицо выражает беспокойство, приближенное к испугу.
Что эти парни скрывают от меня? Я однозначно чего-то не знаю!
– Ладно, идём, нам пора. – Уолш взял меня крепко за руку и повёл вниз.
– Но тебя же ждут в кабинете? – еле успевая за быстрым шагом Алекса, произнесла я.
– Ничего, – лишь коротко бросил он в ответ.
Обернувшись я ещё раз взглянула на Генри. Он стоял на втором этаже, оперевшись на лестничное перило. Генри пристально смотрел нам вслед, а на его лице играла все та же злая ухмылка. Заметив мой взгляд, он слегка приподнял одну руку и одними лишь пальцами помахал мне вслед.
Я проигнорировала его жест и быстро отвернулась. Таким я ещё не видела его. Впервые этот мужчина мне стал неприятен.
Всю дорогу до дома мы провели в тишине. В воздухе застыла масса неозвученных мыслей и вопросов. После разговора с Генри настроение Алекса поменялось. Он стал задумчивым и встревоженным. Мне тоже нечего было ему сказать. Точнее, я не могла сейчас спросить у него то, что заняло все мои мысли. А ничего другого в моей голове не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...