Холодный ветер контрастом ударил в моё разгоряченное после собрания лицо. На часах было уже около восьми вечера, но мне абсолютно не хотелось домой. Решив устроить себе пешую прогулку, я, немного съёжившись от холода, неспешным шагом пошла в сторону дома. Уже в сотый раз я мысленно воспроизвожу все, что было на собрании. Особенно чётко я запомнила образ Уолша и каждое его слово в мой адрес. Я и подумать не могла, что он способен похвалить меня. Презентация прошла настолько хорошо, что даже страшно. Ведь должен быть какой-то подвох, с Алексом не может быть иначе. Для меня до сих пор остаётся загадкой, зачем он появился на собрании? Почему он так быстро ушёл после завершения? Этого мужчину очень сложно понять. Уж слишком много в нем загадок.
Я окончательно замёрзла, пока дошла до дома. Ускорив шаг, я подошла к подъезду и дрожащими от холода руками начала искать ключи в сумочке.
- Мисс Грант! - Я замерла на месте. Сперва я подумала, что мне послышалось. Затем я повернула голову и увидела, как фигура мистера Уолша движется в мою сторону.
Позади него на парковке я увидела мотоцикл. Неужели он ждал меня здесь? Он приехал специально ко мне? И как я его не заметила?
- Мисс Грант, добрый вечер! - Уолш подошёл ближе и протянул мне руку. Бросив поиски ключей, я вытащила руку из сумки и вложила свою ладонь в немного грубую ладонь Уолша. Я стояла удивленная и ошеломлённая. Однозначно Алекс является последним человеком, которого я ожидала сегодня здесь увидеть.
- Да вы совсем замёрзли! - Алекс взял мою руку двумя руками и поднёс к своим губам, пытаясь согреть. От этого жеста на коже появились мурашки, а сердце забилось в бешеном ритме.
- Вам лучше пойти домой, пока Вы не заболели! - произнёс Уолш, отпуская мою руку.
Как домой? Неужели он меня ждал, чтобы отправить домой? Нет, я не могу его так отпустить. Не в этот раз!
- Возможно, Вы хотите выпить чаю? - быстро пробубнила я, смотря на свои руки.
- С удовольствием! - На его лице появилась улыбка, будто именно этого вопроса Уолш и ждал от меня. А я не могла поверить, что он согласился и идёт ко мне домой.
Пока я заваривала чай, Уолш сидел на моей кухне и пристально следил за каждым моим движением. Я поставила две большие чашки на стол и села напротив него. От настойчивого взгляда Алекса мне становилось не по себе, и я потупила глаза на чашку, рассматривая причудливый цветочный рисунок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...