Я зашла домой и, сбросив ботинки с ног, плюхнулась на диван. Сегодня был очень тяжёлый день, и теперь моё тело ноет от усталости.
– Смотрю, новая работа кого-то не щадит?
Патрик зашел в гостиную и сел на кресло рядом с диваном.
– Лучше не начинай и сделай мне кофе, – простонала я, не глядя на друга.
Патрик встал и направился к кухне, через несколько минут он поставил чашку с ароматным кофе на журнальный столик рядом со мной.
– М-м-м, как же я люблю тебя, – блаженно произнесла я, вдыхая пьянящий аромат кофе.
– Я надеюсь, это было адресовано мне? – Патрик вновь занял место в кресле.
– Тебя я тоже люблю, – посмотрев на друга, произнесла я. Но сделав глоток напитка, добавила:
– Правда не так сильно.
– Саманта, ты только с работы? – Мила, девушка Патрика, вошла в гостиную и удивлённо смотрела на меня.
Сегодня закончилась вторая неделя моей работы в местной англоязычной газете. И с каждым днём я возвращаюсь домой все позже – редактор буквально заваливает меня работой.
– Сегодня на меня уже свалили работу журналистов, – устало произнесла я.
– Но ты же устраивалась к ним фотографом, при чем здесь журналист? – Мила залезла на руки к Патрику, который крепко обнял её.
Эти двое месяц вместе и у них полная идиллия. Они познакомились, когда я уже больше месяца жила в Париже. Мы тогда с Патриком зашли в небольшой ресторанчик, прячась от дождя, где впервые и встретили Милу. Она работала в этом заведении официанткой. Между ними сразу проскочила искра, и друг начал все чаще наведываться в этот ресторан. А спустя пару недель их бурных отношений Мила практически переехала к нам в квартиру.
– Я знаю, но у меня пока других вариантов работы нет, так что не сыпьте соль на рану. – Я встала с дивана и направилась в ванную, оставив Голубков наедине.
С появлением Милы я стала не очень уютно чувствовать себя в этой квартире. Мне постоянно кажется, что я им мешаю, поэтому стараюсь проводить дома поменьше времени.
С Патриком мы общались на эту тему, но он даже ничего не хочет слушать о моем переезде. Да и меня, если честно, очень угнетает просто мысль о необходимости искать новое жильё. Первый месяц, пока мы жили вдвоём, все было просто отлично. Так что я надеюсь, что этот дискомфорт временный, и мне просто нужно немного привыкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...