Глава 1

100K 2.6K 311
                                    

Я стою перед входом в самое высокое здание Лондона - The Shard. Небоскреб завораживает своей масштабностью. Восемьдесят семь этажей по форме напоминают осколок стекла, зрелище впечатляющее. Представить страшно, что уже завтра я войду в это здание как работник одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира.

До назначенного времени остается еще пятнадцать минут, спешить уже некуда. Это именно тот момент, к которому я упорно шла всю свою сознательную жизнь. Еще учась в школе, я мечтала стать успешной. А успех у меня всегда ассоциировался с работой в крупной компании. Для этой цели я поступила сразу на два факультета, положив в карман дипломы — экономиста и журналиста, работала в нескольких не очень крупных изданиях и компаниях Лондона, чтобы набраться опыта. И в результате добилась желаемого — стала частью огромной корпорации AGinc. Да, пока моя должность не так высока, как мои амбиции. Всё-таки младший пресс-секретарь — это лишь первая ступень моей карьерной лестницы. Но я уже тут, на Кэнэри-Уорф, в главной бизнес-артерии города и осталась лишь пара формальностей до моего официального назначения.

— Чего стоим? Кого ждем? — чей-то резкий голос вырвал меня из пропасти размышлений. Мне понадобилась пара секунд для осознания происходящего. Обернувшись, я увидела двух мужчин, стоявших позади меня. Они оба были молоды и красивы.

— Ш-ш-ш, не мешай любоваться прекрасным! — полушепотом отвечает один из красавчиков в черной кепке.

— В твоем объекте любования у меня нет сомнений, — окинув меня взглядом, говорит его светловолосый собеседник, — а вот чем девушка так любуется? — уже обращаясь ко мне, спрашивает он.

Пока эти двое незнакомцев насмехаются надо мной и рассматривают мой зад в облегающих джинсах, до меня начало доходить, что, любуясь небоскребом, я перекрыла один из входов в здание. Мое лицо побагровело и, кажется, сейчас загорится. Быстро опустив глаза, я лишь выдавливаю из себя «Извините» и проскакиваю во внутрь.

Буквально залетев в здание, я молниеносно взглядом нахожу лифт и бросаюсь к нему, как к спасательной шлюпке, в надежде скрыться от всего этого позора. Мне повезло, двери лифта открываются сразу после нажатия кнопки вызова. Захожу в него и начинаю судорожно жать кнопку семьдесят пятого этажа. Но мне не суждено спастись, и я вновь слышу знакомый голос одного из молодых людей.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя