Глава 36

49.5K 1.8K 91
                                    

POV Алекс

Зачем она сказала это? Она не может меня любить!

Я стоял в тускло освещённой каморке и пытался понять, что мне стоит делать.

Саманта ушла, я даже не знаю, куда она направилась. Но мне надо с ней поговорить. Мы не закончили разговор.

Если бы я знал, что так все обернётся, я бы и не приезжал сегодня сюда. Этот проект в Сеуле полностью идея Генри, и я дал ему все полномочия заниматься этим. В новой компании я лишь акционер, который либо потеряет свои деньги в случае неудачи, либо нарастит капитал, если все пойдёт так, как задумал мой брат.

Генри ничего не рассказывал мне об этом приеме. Я и понятия не имел, что здесь будет происходить. Появление Саманты я воспринял лишь, как очередную попытку Генри закадрить её. Когда же она вышла на сцену, моё сердце будто оборвалось. Я до последнего не верил, что она решится на переезд, пока не услышал подтверждения из уст Генри. Первое, что возникло в моей голове это ревность, затем ярость и гнев. Но почему, почему я просто не могу отпустить её?

Наш разговор в отеле. Я был с ней слишком жесток. Но именно так я чувствовал головой. Мне казалось, что правильно заглушить сердце и действовать по уму.

Разве я смогу быть с человеком, который спал с моим братом? Да к тому же Генри однозначно к ней неравнодушен, а для меня он чуть ли не самый близкий человек в этом прогнившем мире.

Что же мне делать?

Я вылетел из чулана и чуть ли не прибил дверью Генри.

- Эй, ты не видел Саманту? - озабочено спросил брат.

- Кого? - Я с трудом понимал, что происходит вокруг.

- Ладно, забудь!

- Извини, я спешу. - Я быстрым шагом направился к лифту.

Генри смотрел на меня с беспокойством.

- Алекс, с тобой все в порядке? - крикнул он мне вслед.

Я вскинул руку с поднятым вверх большим пальцем.

Оказавшись на улице, я глазами начал искать её. Когда она ушла? Сколько я простоял в этой чертовой каморке один?

Вдалеке я увидел её. Она старалась идти быстро, но на её высоких каблуках это сделать нелегко. Надо догнать её. И что я ей скажу?

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя