Папа...папа...папа...
Это слово было для меня столь чуждое всю мою жизнь, что сейчас у меня никак не получалось соединить реальный образ мужчины, стоявшего напротив, со словом "папа".
Как только я пыталась хоть как-то свести все воедино - вся картинка рвалась в клочья. И передо мной продолжал стоять незнакомый мне мужчина.
Ещё будучи маленькой, я очень редко задавала маме и бабушке вопросы об отце.
"Он нас оставил, когда ты только родилась" – рассказывала мне мама. А большего мне ничего и не надо было знать, ведь этот человек не заслуживает, чтобы на него тратить время и узнавать какие-то дополнительные подробности и детали.
Никогда у меня не получалось найти его поступку ни малейшего оправдания. Для меня он утрачен навсегда, и мне с головой хватало заботы мамы и Моники.
И вот спустя два десятка лет он пришёл в мой дом и стоит передо мной.
Что ему нужно? Неужели в нем проснулись столь долго спящие отцовские чувства? Почему, вообще, мама впустила его и позволила стоять сейчас здесь?
– Мы не ждём от тебя сейчас ничего. Просто настало время вам познакомиться. – Эти слова последними долетели до моего сознания. До этого мама тоже что-то говорила, но я слишком глубоко погрузилась в свои размышления.
– Мы? – удивлённо переспросила я. – То есть ты с ним заодно? – я бросила пренебрежительный взгляд в сторону мужчины, который все это время продолжал молча стоять.
Мама тоже взглянула на него, будто пытаясь найти поддержки. Было видно, что весь этот разговор доставляет ей огромную боль и душевные терзания.
– Почему он здесь? Спустя столько лет? Зачем ты впустила его? – Все вопросы я задавала только маме, полностью игнорируя всех присутствующих.
Мне абсолютно наплевать, что подумает обо мне этот мужчина, которого мама назвала моим "папой". Любой прохожий мог бы с таким же успехом так величать себя. И у меня было бы точно не меньше оснований, чем сейчас, верить первому попавшемуся мужчине, нежели Адаму Клемфорду.
– Саманта, послушай, мы с тобой никогда не разговаривали на эту тему. Но ты же знаешь, что я никогда и не настраивала тебя против отца. – Голос мамы дрожал, а её вид вызывал сочувствие у всякого, кто взглянет на неё, настолько эта женщина сейчас беспомощна. Однако, что касается меня, то я очень зла на свою мать. Сейчас во мне кипит буря эмоций, которую я изо всех сил стараюсь сдерживать. – Адам всегда был рядом все эти годы и поддерживал всех нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...