Глава 28

56.4K 2K 197
                                    

Слова Алекса моментально приводят меня в чувства.

- Что Вы сказали? - Я открыла глаза и выжидающе смотрела на босса. Неужели мне не послышалось? Что он вообще имеет ввиду? А может это его очередные игры!

- Я хочу измениться...хотя бы попробовать, Саманта! - Голос Алекса звучал чётко и твёрдо.

- Мистер Уолш, это слишком жестоко даже для Вас! - Я убрала его руку со своей талии, запахнула халат и направилась к выходу.

После всего, что он сказал мне и сделал раньше, мне было трудно поверить в искренность его слов. Я бы даже сказала, что я боюсь...боюсь ему довериться и потом остаться с разбитым сердцем.

- Саманта! - Уолш остановил меня, схватив за руку. Я повернулась и наклонила голову, ожидая его дальнейших действий. - Пожалуйста, выслушай меня!

Если он сейчас врет, то тогда он просто настоящий мерзавец!

- Хорошо, - выдохнув, сказала я.

- Спасибо, - тихо произнёс Уолш, проводя рукой по своим волос, будто собираясь с мыслями. Неужели Алекс Уолш нервничает? С каждой минутой интрига лишь накалялась.

- Я не могу тебе ничего обещать...я даже не уверен, что из этого что-либо выйдет. Но я готов попробовать... - я молча наблюдала за каждым движением Уолша. Он посмотрел на меня, ожидая моего ответа. Однако я молчала, мне было недостаточно того, что он сказал. - Пойми, более пяти лет я жил совершенно беззаботной жизнью. Меня не заботило ничего, кроме моих родителей и бизнеса. Я не испытывал ни к кому никаких чувств. Именно так я и планировал прожить жизнь. - Алекс начал ходить по террасе. - Как показал жизненный опыт, проявление чувств - это слабость, которая всегда сыграет с тобой злую шутку. Поэтому я дал себе слово больше никогда не становиться слабым. И пять лет у меня это отлично получалось. Пока я не встретил тебя...тогда перед входом в офис. В твой первый рабочий день. - Алекс смотрел на меня совершенно непривычным мне взглядом. Он излучал тепло. Я же отлично помню тот день. Мне тогда казалось, что это был самый худший день в жизни. Но сейчас я понимаю, что ошибалась. В тот день я встретила Алекса.

- Мне хватило одного взгляда, чтобы понять, что я пропал. Почувствовав что-то давно забытое и ужасно непривычное, я испугался. И единственный вариант спасения, который виделся мне, был избавиться от тебя. Но все пошло не по плану. И с каждой нашей встречей и расставанием мне хотелось больше. Я погибал...тот Алекс, который существовал на протяжении пяти лет, пошёл ко дну. - Я не ожидала от Уолша таких откровений. Он рассказывал все это будто на одном дыхании. Было видно, как у него это накипело. У меня же внутри зарождалось прекрасное чувство радости. Уолш ко мне не равнодушен.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя