Глава 16

58.6K 2.1K 150
                                    

Практически всю субботу я провела в постели. Образ Алекса Уолша после моей пощечины стоял перед глазами. Такой Уолш вселял в меня страх. Я уже в миллионный раз ругала себя за свой поступок. Возможно его шутка была неуместной, возможно ему вообще не стоило все это затевать. Но дать пощечину своему боссу, это было огромной ошибкой.

Вполне может быть, что Уолш уже распорядился о моем увольнении. А если и нет, то, возможно, мне самой стоит написать заявление? Нет, я хочу работать в этой компании. Если Уолш меня не уволит, то я продолжу работать, просто в очередной раз постараюсь избегать его. Ну зачем я только дала ему пощечину?

Я накрыла лицо подушкой и закричала от собственного бессилия что-либо исправить.

В воскресенье я проснулась от звука пришедшего смс. Не открывая глаз, я отыскала на тумбочке телефон. На экране высветилось "Генри".

— Только не это! — застонала я.

"Доброе утро! Сегодня в шесть подходит?" — я совсем забыла о нашем уговоре поужинать сегодня. Может отказаться? Нет, так будет совсем некрасиво. Лучше сходить, но ненадолго.

"Доброе утро! Договорились :)" — быстро напечатала и отправила.

"Отлично, до встречи!" — новое смс пришло через полминуты.

Я отбросила в сторону телефон и плюхнулась обратно на подушку. Надо хотя бы с Генри вести себя аккуратно и не наделать глупостей.

Ровно в шесть Генри прислал смс, что он внизу. На этот раз я решила одеться как можно сдержаннее. На мне обтягивающее закрытое трикотажное платье чуть ниже колена темно-серого цвета и туфли на невысоком каблуке. Волосы я завязала в хвост и немного нанесла косметики, чтоб хоть как-то скрыть синяки под глазами.

Генри, как и в прошлый раз, стоял возле машины и держал большой букет белых тюльпанов. Он, как всегда, неотразим. На нем были темные джинсы и темно-синяя рубашка. Этот мужчина просто с картинки сошел. На секунду я остановилась, чтобы запечатлеть эту картину в памяти. Увидев меня, он расплылся в улыбке и пошел мне на встречу.

— Привет! — мягко произнес он и поцеловал меня в щеку. А это что-то новенькое! — Отлично выглядишь и это тебе. — Он отдал мне букет.

— Привет, —немного смущаясь, произнесла я, — спасибо большое, он великолепен, — вдыхая аромат цветов, ответила я.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя