Глава 9

54.6K 2.1K 259
                                    


Как только Алекс Уолш увидел меня, его глаза на долю секунд увеличились вдвое. Некоторое время мы просто смотрели друг на друга. Однозначно, он не ожидал меня здесь застать.

Алекс опять был во всем черном — зауженные слегка потертые джинсы, балахон с капюшоном и кроссовки. Он стоял, засунув обе руки в передние карманы джинс. С ним рядом стояла девушка модельной внешности. Она очень высокая, худая, с прямым черными волосами. На ней до неприличия короткое красное платье, которое, кажется, вообще ничего не прикрывает.

— Алекс, это Саманта Грант, наша новая сотрудница, — Генри нарушил неловкую тишину.

— Я знаю, кто она, — с пренебрежением выплюнул Уолш. Резко схватил свою спутницу за руку и бесцеремонно уселся за наш стол.

— Да, конечно, присоединяйтесь, вы нам не помешаете, — с сарказмом произнес Генри.

Алекс лишь хмыкнул в ответ и позвал официанта.

— Извини, что так получилось, — прошептал мне на ухо Генри, — мне стоило это предвидеть и пригласить тебя в другое место. — Он явно чувствовал свою вину.

— Все в порядке. — Я слегка улыбнулась.

— Уверена? — уточнил Генри. — Если хочешь, то мы можем уйти? В Лондоне много прекрасных мест. — Генри озарил меня своей улыбкой.

"Уйти и показать мистеру Уолшу свою слабость? Нет уж, я выдержу его присутствие".

— Серьезно, все в порядке, — уже более настойчиво ответила я. — Мы уйдем, а я так и не узнаю, что ты тут обычно заказываешь. — Мы оба рассмеялись.

— И что там у вас такого смешного, — Уолш вклинился в разговор, как только официант отошел от нашего стола.

— Алекс, может ты познакомишь нас со своей спутницей? — как-будто не замечая вопроса Уолша, спросил Генри.

— Э-м-м... — Алекс бросил взгляд в сторону девушки, которая сидела рядом с ним и елозила на диване под музыку. — Это Кейт, — быстро пробубнил он. — А что вы тут отмечаете? — задал он встречный вопрос.

— Э-э-э, я Алекса! — противным наигранным голосом исправила Уолша девица и показательно надула силиконовые губы.

— Не суть важно, — отмахнулся от нее Уолш. — Так что отмечаем? — уже к нам с Генри обратился он.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя