Глава 5

52.4K 1.8K 171
                                    

В баре было шумно и душно, громко играла музыка, и всюду сновали люди с выпивкой.

Ну и место выбрала Элис.

– Эй, красотка! – Какой-то поддатый придурок подошёл слишком близко и дышал на меня перегаром.

Я взглянула на него и поморщилась от отвращения:

– Отвали!  – рявкнула ему я и отправилась на поиски Элис, черт бы её побрал.

После разговора с Уолшем и Блумом мне совсем не хотелось никуда идти. Но в хостел идти я не могла, ведь там мог быть Уолш, оставаться на работе в одиночестве тоже желания не было, да и от Элис не так-то уж легко отделаться. Однако, оказавшись в этом прокуренном баре, я уже начинаю сомневаться в правильности своего выбора.

Через несколько минут блуждания по залам бара я увидела Элис, которая активно махала мне, пытаясь привлечь моё внимание. Она уже успела заехать домой переодеться и выглядела очень привлекательно. Чего не скажешь обо мне. Моё лицо сейчас похоже на опухшую морду алкоголика. Так что я отлично вписываюсь в местную атмосферу.

– Я тебя уже заждалась!

Элис подбежала и крепко обняла меня.

– Извини, надо было доделать кое-какие дела, – пробубнила я.

– Я думала, ты хоть переодеться успеешь, а ты, как всегда, работала! – Элис отчитывала меня словно маленькую.

Я лишь улыбнулась в ответ.

– Ты уже сделала заказ? – Я решила сменить тему.

– Нет, тебя ждала, что будем пить?

Похоже, кто-то сегодня настроен повеселиться.

– Я бы чай выпила, алкоголь совершенно не хочется, – быстро ответила я, просматривая меню.

– Что? Чай? – Элис выпучила глаза на меня. – Оглянись! Здесь такого даже в меню нет!

Кажется, Элис права, в этом меню, кроме алкоголя и каких-то закусок, больше ничего нет.

Я отложила меню в сторону и посмотрела на подругу:
– Элис, что за слухи ходят по офису обо мне и...?

Я запнулась, не в силах произнести имя Алекса.

Элис посмотрела на меня с сочувствием. Это очень плохой знак.

– Уже и до тебя дошли все эти мерзкие слухи?

– Мерзкие? О чем ты?

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя