Алекс
Я не думал, что вновь встречу ее так скоро. Я не был готов к этому. Эта встреча произошла слишком рано. Мои физические раны ещё не успели зажить, не говоря о душевных. Безусловно, я понимал, что мы встретимся когда-нибудь. И даже не был против этого. Мне казалось, что как только чувства уйдут, осядут где-то далеко и глубоко (а я был уверен, что они должны уйти, главное, выдержать нужное время), я смогу увидеть Саманту и даже смогу узнать у нее, почему она так поступила.
За окном машины проносился ночной Лондон. Огни города слились в единую размытую линию и создавалось ощущение, что все вокруг горит. Но на самом деле пожар был не снаружи, а внутри меня. Мы слишком рано встретились...
– Ты думаешь о ней? – Генри сидел рядом со мной на заднем сиденье. Он долго молчал, я даже немного удивился – обычно он не выдерживает столь длительных пауз.
– Нет, – без тени сомнений соврал я. – Мне не понравились сегодняшние переговоры с корейцами. И мне противна политика Клэмфорда. Не думаю, что смогу работать на него.
– Но Алекс, это же твоя компания.
– Была, – сухо заметил я. Я уже давно смирился с продажей AGinc. Похоже, что мне суждено потерять все, что я любил.
– Но он же предлагает нам неплохие условия? – Генри не унимался.
– Ну так я же не говорю, что мы вдвоём должны уходить. Оставайся. Тем более он предлагает акции. Тебе нет смысла отказываться.
Генри недоверчиво смотрел на меня, пытаясь понять, серьезно ли я говорю.
– Я не шучу. Генри, ты должен понимать, что я не смогу работать на него. Да и мне нет смысла делать этого. Зачем?
– Чтобы держать компанию на плаву? Это же твоё детище!
Я вновь взглянул в окно – огни продолжали пылать, но, кажется, мое сердце уже сгорело.
Я взглянул равнодушно на Генри:
– Нет, уже не мое. Это бизнес. И, если честно, я буду только рад, если Клэмфорд угробит компанию.
Генри тяжело вздохнул. Я знаю, ему больно это слышать, ведь он тоже много сил вложил в AGinc.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...