Алекс
Выехав на трассу, я остановил машину и вышел на свежий воздух. Мне необходимо отдышаться и привести мысли в порядок. В голове бушует вихрь эмоций и чувств, который я просто обязан задушить.
Зачем я снова её поцеловал? Почему меня так тянет к ней?
Когда она рядом, я чувствую, как внутри поднимаются забытые мною чувства...мне не хочется её отпускать...я желаю её каждой клеточкой своего тела. Но я не могу позволить себе вновь стать слабым.
Обернувшись, я увидел, что забрёл слишком далеко от машины и стою посреди поля. Ноги промокли от влажной травы, а лицо освежает прохладный воздух. Потихоньку эмоции стихают и сердце начинает биться в привычном размеренном ритме.
Мне надо отвлечься и забыть все произошедшее. Я до сих пор чувствую её вкус, ее запах преследует меня. Она слишком сладкая.
Я встряхнул головой и достал из заднего кармана штанов телефон. Быстро набрав первый попавшийся номер, я услышал противный голос Алексы.
— Алекс, привет!
— Через 30 минут ты должна ждать меня в номере. И прихвати ещё кого-нибудь.
— Алекс, но я не успею, — залепетала она, провинившимся голосом.
— Ты же знаешь, что я не повторяю дважды, — холодно ответил я и выключил телефон.
Надо бы сделать ещё один звонок.
— Мистер Уолш? — Мисс Маршл немного удивлена.
— Мисс Маршл, пока не забыл, с понедельника мисс Грант снова работает в своём отделе. Я больше не нуждаюсь в её помощи. — Изначально было неправильно держать её настолько близко.
— Как скажете, мистер Уолш, —в недоумении ответила секретарь.
А теперь пора развлечься и выкинуть эту Грант из головы.
***
СамантаЯ скатилась по стенке и села на пол. Из глаз хлынули слезы, желудок скрутило от боли. И единственное, что мне сейчас хотелось, это просто закричать, настолько сильной была душевная боль. Справа от себя я увидела шкатулку. Видимо, она выпала у меня из рук, когда Уолш обнял меня. Взяв её, я обнаружила, что не хватает балерины. Осмотревшись, я заметила её под кроватью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
Любовные романыДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...