Четверг пролетел незаметно и на удивление спокойно. За весь день мне удалось не встретиться ни с Генри, ни с Алексом, и это вселило в меня надежду, что я всё же смогу придерживаться своего плана. К тому же я еще очень продуктивно поработала, и Локкер, похоже, доволен мной.
После работы мы с Дженис, как и договаривались, отправились на шоппинг. Я любила ходить по магазинам, но недолго. Я из тех, кто с первого взгляда в магазине видит понравившуюся вещь. Чего не скажешь о Дженис. Мы выбирали ей платье не меньше трех часов, когда я справилась за пятнадцать минут и уже из первого магазина вышла с покупкой. Домой я вернулась снова поздно и абсолютно не чувствуя ног.
В пятницу весь офис только и говорил о вечеринке в клубе — женская часть коллектива активно обсуждала, кто в чем пойдет, а мужская часть — кто что будет пить. За этими разговорами пролетел день, хотя я даже успела закончить волокиту с папками и уже со следующей недели начну масштабную подготовку к конференции в Париже.
Мы с Дженис договорились, что она заедет за мной на такси в девять, и мы вместе поедем в клуб. К назначенному времени я была полностью готова. Сегодня я решила сделать макияж ярче, чем обычно, выделив темными тенями глаза. Волосы я немного подкрутила, и они спадали на плечи легкими волнами. Я надела платье, которое мы купили с Дженис. Оно бордового цвета, выше колена с открытой спиной. Образ дополнили клатч и серебряные босоножки на высоком каблуке, ужасно неудобные.
"Выходи" — в начале десятого я получила смс от Дженис. Я потрепала Хлою по голове и вышла на улицу. Такси уже ожидало меня.
— Да ты потрясно выглядишь, — Дженис одарила меня комплиментом, когда я села к ней на заднее сиденье машины. — Клуб Саваж, — скомандовала она таксисту.
— Спасибо, — ответила я, — Ты тоже красотка. — И мы обе рассмеялись.
В клубе уже было полно народу. Музыка поглощала все посторонние звуки.
— Нам туда! — крикнула мне на ухо Дженис, указав на площадку справа с надписью "VIP". Наша зона находилась чуть выше остального зала. Это было достаточно большое помещение уставленное столиками и мягкими удобными диванами. По центру стоял большой шведский стол с различными закусками и напитками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
Любовные романыДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...