Глава 16

54K 2.3K 122
                                    

Сердце тут же ушло в пятки, и вся кровь хлынула водопадом вниз. Я побледнела, и со всей силы сжала под столом телефон.

Что он здесь делает? Почему он не сказал мне утром, что приедет? Возможно, у него встреча с вице-президентом?

– О, мистер Уолш, какая прекрасная встреча! – увидев Алекса, мистер Спарк молниеносно подскочил со своего места и побежал пожимать руку Уолшу. Вид у нашего руководителя был, мягко сказать, ошеломлённый. Похоже, в этом кабинете все же нашёлся человек, который был удивлён Алексу сильнее меня.

Алекс держался, как всегда, непроницаемо. Он уже успел заехать домой и переоделся в черный строгий костюм и белую рубашку. Как всегда, все сидело идеально по фигуре. Уолш в своей слегка лениво самоуверенной манере стоял посреди конференц-зала и, кажется, совсем не слушал мистера Спарка, который был похож на маленькую собачонку, бегающую вокруг хозяина и пытающуюся привлечь его внимание.

Уолш же взглядом обводил зал и, как только он увидел меня, в его глазах заиграли смешинки. Я лишь нервно сглотнула и быстро отвела взгляд. Не люблю, когда ситуация выходит из-под моего контроля. Тем более, что я совсем не понимаю, что у Алекса на уме.

– Мистер Уолш, может пройдём ко мне в кабинет и там все обсудим? – слишком учтиво обратился мистер Спарк.

Алекс слегка растеряно взглянул на вице-президента, будто его вырвали из каких-то глубоких размышлений. Но быстро собравшись, он ответил:

– Мистер Спарк, простите, что так ворвался к вам на совещание. Но у меня совсем мало времени, и мне нужна мисс Грант.

От слов Уолша я снова побледнела и буквально перестала дышать. Все взгляды в зале устремились в мою сторону.

Уолш, я убью тебя!

– Мисс Грант? – переспросил мистер Спарк, стреляя своими маленькими глазками то на меня, то на Алекса.

Я сделала вид, что совершенно не понимаю, что происходит. Хотя так и было на самом деле. А вот Алекс буквально наслаждался всей этой ситуацией. Моё смятение доставляло ему недюжинное наслаждение.

Я точно убью его, как только мы останемся наедине!

– Ну да, возможно, я ошибся, и вашего руководителя отдела коммуникаций зовут не мисс Грант? – удивлённо произнёс Уолш, разыгрывая просто оскароносную сцену перед моими коллегами. Я закатила глаза, не в силах все это слышать больше. – Мне необходимо ещё раз обсудить с ней текст пресс-релиза и внести кое-какие правки.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя