Глава 30

55.7K 1.8K 146
                                    

Алекс быстрым шагом вышел из ресторана, крепко держа меня за руку.

- Алекс, я не успеваю за тобой, - запыхавшись, выкрикнула я.

- Прости, - не оборачиваясь, ответил он, чуть снизив темп.

Мы зашли в лифт вместе с другими постояльцами гостиницы. Больше всего я боялась остаться наедине с Алексом в лифте. И к моему счастью, один из мужчин вышел с нами на последнем этаже. Уолш все тем же быстрым шагом направился к своему номеру. Открыв дверь картой, он пропустил меня вперёд, при этом буквально пожирая глазами моё тело. Я прошла вглубь гостиной. Номер Алекса оказался зеркальной копией моего. 

- Повернись ко мне! - приказал Уолш. Я молча выполнила его приказ. Алекс стоял по центру комнаты, засунув руки в карманы брюк. Пиджак был расстегнут, как и верхняя пуговица рубашки. Он был похож на хищника, который загнал свою жертву в тупик и теперь может немного расслабиться, но при этом готов в любую секунду разорвать её.
Я стояла молча, не зная, как себя вести.

Алекс подошёл ко мне ближе. Каждый его шаг эхом разносился по комнате. Я закрыла глаза, боясь взглянуть на него.

- Ты боишься меня? - удивлённо спросил он.

- А я должна? - открыв глаза, переспросила я. Алекс поднял одну бровь.

- Ты думаешь, я смогу сделать тебе больно?

- Больнее, чем уже делал? - От моих слов Уолш сглотнул и отвёл взгляд.

- Саманта...

- Прости, мне не стоило вспоминать это, - перебила его я.

Уолш молча подошёл к бару и налил в бокалы какую-то коричневую жидкость.

- Держи. - Он протянул мне бокал.

- Я не пью.

- Один глоток. Тебе необходимо расслабиться, - настаивал он. Я взяла бокал и отпила немного. Горькая жидкость обожгла горло, заставляя меня поперхнуться и скривиться.

- Как ты это пьёшь? Лучше бы текилу мне налил!

- А ты смешная, Саманта Грант. - Алекс громко рассмеялся.

- Я рада, что моя персона тебя веселит, - съязвила я в ответ.

Алекс сел на диван, поставив один бокал на журнальный столик, а второй держа в руке.

- Станцуй!

- Что? - удивлённо переспросила я.

- Станцуй для меня.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя