Утром я проснулась ещё засветло. Переполненная эмоциями от вчерашнего вечера, мне сложно поверить, что это был не сон.
Алекс был настойчив и полон решимости, а я устала сопротивляться, у меня не было сил сдержать поток чувств, который вырывался из меня как только Уолш коснулся губами моих губ.
Каждое его прикосновение и поцелуй были наполнены страстью. Мы не могли насытиться друг другом. Алекс упивался мною, а я лишь желала, чтобы эта ночь длилась вечно.
– М-м-м, доброе утро! – голос Уолша вырвал меня из воспоминаний.
Я повернулась и взглянула на Алекса. Он лежал на боку сонный с отпечатком постели на щеке.
– Ты чего не спишь?
Я отвернулась и посмотрела на белый потолок своей спальни. В голове звучал лишь один вопрос - А что дальше?
Вновь впустив Алекса в свою жизнь, я обрекаю себя на постоянный страх и терзания. И от этого на душе становится горько.
– Эй, ты чего?
Алекс привстал на локте и наклонился ко мне так, чтобы увидеть моё лицо.
– Ничего, просто задумалась. – Мне удалось выдавить из себя фальшивую улыбку.
Алекс прищурился и положил подбородок мне на грудь.
– Мисс Грант, Вы совсем не умеете врать, знаете об этом?
– Чего не скажешь о Вас, мистер Уолш, – съязвила я.
– Сейчас речь не обо мне. – Алекс решил пропустить мимо ушей мой выпад. – Колись, Саманта, что происходит, или я вытяну из тебя это силой!
– Что?!
Я удивлённо вскинула брови вверх.
– Ты же знаешь, что я не поддаюсь на угрозы.
– Ты сама сделала этот выбор, – устрашающе произнёс Уолш, а я вся напряглась, не понимая, чего мне стоит ожидать.
Алекс в одно движение вскочил и оказался сверху меня. Я не успела и глазом моргнуть, как он схватил обе мои руки и поднял их над моей головой.
– Ты что делаешь?! – я пыталась вырваться из хватки Уолша. Но быстро сдалась, осознав всю свою беспомощность.
– Саманта, ты должна бы уже понять, что я сильнее тебя, – шёпотом произнёс Алекс всего в нескольких миллиметрах от моих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...