- Мам, все в порядке, я в аэропорту, не переживай, - уже на протяжении десять минут я выслушиваю мамины терзания, что ей все-таки стоило приехать в аэропорт и проводить меня. - Ну я же только была у вас три дня. Пожалуйста, не заморачивайся. Мы будем каждый день общаться по скайпу, и ты обязательно прилетишь ко мне, как только я устроюсь. - Я услышала всхлипывания в трубке. - Ну мамочка, пожалуйста, не плачь! Все будет в порядке! Я сейчас тоже разрыдаюсь. Все, я уже побегу, объявляют посадку, следи за Хлоей и бабушкой. Люблю вас! Целую.
Попрощавшись с мамой я начала искать кого-то из своих коллег. Сегодня в Сеул вылетает семь человек, через неделю ещё прилетят несколько. Генри всех очень торопит, так как хочет побыстрее начать работу. Поэтому на сборы у меня было лишь две недели. За это время я закончила основные дела на работе, попрощалась с коллегами. Больше всех мне будет не хватать Дженис. Собрала основные вещи и отвезла Хлою маме. Время пролетело, как один день.
После нашего скомканного расставания с Уолшем я больше не видела и не слышала его. Мысль о нем не покидала меня ни дня, но из-за напряженного графика грустить времени не было. Первые дни было ужасно обидно, что он так легко отпустил меня. Затем я злилась на него. А сейчас я стараюсь смотреть лишь в будущее, ведь там меня ждёт много интересного.
Увидев несколько своих коллег, я направилась к ним.
- Саманта! - откуда-то до меня донёсся голос Генри. Посмотрев вокруг я увидела его в метрах двадцати от себя. Он шёл ко мне и вёз чемодан на колесиках.
- Привет! - мы весело обменялись приветствиями.
- Уже объявили посадку на наш рейс, - заметила я.
- Да, сейчас пойдём, я телефон в машине забыл, сейчас только заберу.
- Держи, растяпа!
Это Алекс! Я увидела его боковым зрением. Он протянул мобильный Генри.
Они о чем-то говорили, но из-за шума в ушах я не слышала ничего. Уолш пристально смотрел на меня, но я боялась даже повернуться в его сторону.
- Добрый день, мисс Грант. - Он протянул мне руку. Я вложила свою руку в его и моментально внутри разразился ураган. Алекс сжал мою руку сильнее, требуя, чтобы я взглянула на него. Встретившись с ним взглядом, внутри все оборвалось. Чувства вновь ожили, кровь закипела, а сердце забилось в бешеном ритме. Бежать, мне надо бежать от него.
Буквально с силой вырвав руку, я взяла свой чемодан.
- Извините, но я уже пойду на посадку, не буду вам мешать, - быстро затараторила я, смотря на Генри.
- Но Вы нам не мешаете, - заметил Алекс. Я не могла понять его настроение. Он не был похож на себя.
- Всего доброго, мистер Уолш, - быстро бросила я и направилась к стойке регистрации. Ноги совершенно не слушались меня. Казалось, что я сейчас упаду в обморок. Почему я просто не могу выкинуть этого мужчину из головы?
Я быстро прошла регистрацию, сдала свой багаж и пошла на посадку. Перед тем, как зайти в зал ожидания, я обернулась и глазами пыталась найти его. Мне надо увидеть его лицо. Я хочу взглянуть на Алекса ещё один раз.
Он стоял достаточно далеко от меня. Нас разделяли десятки людей, которые куда-то бежали, просто стояли, прощались, общались, пили кофе. Но я отчётливо видела, что Алекс смотрит на меня. Неужели, это правда, и уже вечером я буду в Сеуле, а он останется здесь. Каждый из нас продолжит жить своей жизнью. Сдерживая слезы, я изо всех сил прикусила нижнюю губу, и тут же во рту появился привкус железа.
- Идём? - голос Генри ворвался в мои мысли.
- Да, конечно, - не сводя взгляд с Уолша, ответила я.
- Прощай, - лишь одними губами произнесла я. Алекс тоже что-то сказал, но я не могла разобрать. Да и любые слова уже не имеют никакого значения.
Я развернулась и со слезами на глазах направилась навстречу новой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...