– Черт, черт! – Я был ужасно зол на себя, на Саманту и на моего братца!
В очередной прилив ярости я схватил со стола вазу с мыслью швырнуть ее о стену, но только моя рука занесла ее для броска, как рациональность тут же переключила тумблер в голове – и я аккуратно поставил вазу на место.
Вот, что отличает меня от Алекса – он бы бросил эту чёртову вазу за несколько тысяч долларов о недавно оклеенную дорогущими обоями стену. И ему наплевать на все – на свежий ремонт, дорогую вазу, осколки стекла по всей квартире. Я же не могу так. У меня всегда все под контролем – даже эмоции. Я не могу позволить себе лишиться контроля.
Сейчас я пытался силой поцеловать Саманту, я хотел заставить ее быть моей. Это все было спонтанно и привело к феерическому провалу. Она ушла. И теперь вряд ли мне удастся исправить ситуацию.
Какой же я дурак! Саманта пришла ко мне. План начал давать плоды. Мне лишь надо было ещё немного выждать, но я все испортил.
– Да! – резко бросил я в трубку, зазвонившего в кармане телефона.
– Мне сейчас не до тебя!...Хватит ныть в трубку! Я сделал все, чтобы ты вернула себе Алекса. А ты что? Ты оказалась не способна на это.
Кэтрин продолжала что-то невнятное мямлить в трубку, но мне уже было не до неё. Я отключил телефон и положил его на стол.
Налив себе чашку кофе, я вышел на балкон, стараясь хоть немного отвлечься. Душные стены квартиры слишком давят на меня. Комкают мои мысли в плотный сгусток, который, как опухоль, давит изнутри.
На свежем воздухе мне стало чуточку легче – ход мыслей в голове притормозился. А несколько глотков кофе расслабили напряженные мышцы тела.
До того, как я встретил Кэтрин на улице неподалёку от нашего лондонского офиса, я и подумать не мог, что способен на реализацию столь коварного плана.
Всю жизнь я находился в тени Алекса. И, как мне казалось, всех это устраивало, меня в том числе. Я знал, что обязан их семье очень многим. Да и мне не на что особо жаловаться было – у меня было все.
Мы вместе с Алексом основали нашу компанию. Я всегда был хорош в финансах, а мой брат мог договориться с каждым. Наш бизнес рос стремительно. Но постепенно моя роль в компании начала угасать в сравнении с ролью Алекса. Он вёл переговоры, заключал контракты, генерировал идеи, а я лишь считал деньги, сводил бюджеты. Так и получилось, что брат вышел на первый план. Он стал президентом компании. И хоть он никогда не ущемлял меня в правах, я все равно чувствовал, что всегда проигрываю ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
Любовные романыДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...