Глава 8

60.7K 2.2K 365
                                    

Ровно в восемь вечера зазвонил домофон. Хлоя сразу начала лаять и активно наворачивать круги по коридору. Я сообщила Генри, что уже спускаюсь. Обула свои любимые бледно-розовые лодочки на высокой шпильке, взяла клатч и перед выходом взглянула в зеркало.

На меня смотрела достаточно привлекательная молодая девушка. Светло-русые волосы ниже плеч я решила выпрямить, слишком яркий макияж я никогда не любила, поэтому, как обычно, лишь немного подчеркнула глаза и губы. Платье для сегодняшнего вечера выбрала достаточно открытое - обтягивающее черное, чуть выше колена, на тонких бретельках. Оно отлично подчеркивало грудь и ноги.

— Не слишком ли вырядилась, как считаешь? — Я посмотрела на собаку, которая бегала вокруг меня. — Ну, я пошла, будь умницей, — я присела, чмокнула Хлою в нос и направилась на встречу с Генри.

Выйдя на улицу, я сразу встретилась взглядом с ним. Он стоял опершись о спортивный Порш. Выглядел он сногсшибательно. Черные брюки по фигуре и приталенная белая рубашка на выпуск. Увидев меня, он быстро пробежался взглядом по моему телу, затем быстрым шагом подошел ко мне.

— Мисс Грант, вы неотразимы, — не скрывая восхищения, произнес он.

— Вы заставляете меня краснеть, мистер Блум, — с улыбкой и смущением произнесла я.

Когда я подошла, Генри открыл мне дверь, и я села в машину. Внутри салон был весь из светло-коричневой кожи. Раньше я никогда не ездила в столь шикарных авто. У меня есть водительские права, и я очень хочу свою машину, однако пока я только на нее коплю. И если когда-нибудь я и смогу себе позволить купить машину, то это будет колымага в тысячу раз проще, чем эта. Даже представить сложно, сколько такая малышка стоит.

Сев за руль, Генри потянулся рукой на заднее сиденье и достал оттуда потрясающий букет из белых роз.

— Генри, не стоило, — продолжая смущаться, ответила я. — Одного букета в день достаточно. — Мы оба рассмеялись.

— Тебе очень идет улыбаться, — уже с серьезным видов ответил он, завел машину, и она мягко тронулась с места.

В салоне заиграла приятная расслабляющая музыка. Я встретилась взглядом с Генри, и мы оба улыбнулись. Почему-то совсем не хотелось говорить. Всю дорогу я смотрела в окно. Вечерний Лондон завораживает. Дорога до ресторана заняла около десяти минут.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя