Глава 3 от Алекса

41.1K 2.1K 247
                                    

– Выходи за меня! – Я стоял на одном колене, держа в руках маленькую коробочку с кольцом. Безмерный поток чувств буквально вырывался наружу.

Моя Кэтрин. Та, которую я люблю и с которой хочу провести счастливую жизнь.

В кармане зазвонил телефон, и я быстро поднялся с колен в поисках мобильника, ещё раз взглянув на себя в зеркало. Это была последняя генеральная репетиция перед запланированным предложением. Уже через пару часов я сделаю это!

– Привет, любовь моя! – Воодушевленно произнёс я в трубку, но тут же слегка осекся, боясь, чтобы Кэтрин ничего не заподозрила.

– Алекс, привет! Как ты там?

– Все хорошо, очень соскучился по тебе.

– И я тоже, – как-то скомкано сказала Кэтрин в ответ. – Ты когда возвращаешься?

– Завтра к вечеру. – Я старался врать, как можно увереннее.

– Я тебя очень жду! – От слов моей Кэтрин по телу разлилось тепло. Я не видел её больше недели, и я сейчас буквально сгораю от желания к ней.

– Какие планы на вечер? – обыденным голосом спросил я. Мне необходимо удостовериться, что вечером она будет дома, и у меня все идёт по плану.

– Я с девочками сегодня встречаюсь, а потом поеду к себе ночевать.

– А чего не ко мне?

– Без тебя мне там совсем грустно. – Я прям представляю, как сейчас моя малышка надувает обиженно свои губки.

Значит, план немного меняется.

– Ну потерпи ещё немного, Кэт. Я уже скоро буду!

– Ладно, я побежала, а то уже скоро идти на встречу. Пока, целую! – Кэтрин быстро протараторила в трубку и, кажется, даже не слышала мои последние слова, отключив телефон.

Последнее время меня периодически посещает неприятное чувство тревоги. Мои частые командировки и бизнес, который я пытаюсь построить, отдаляют нас друг от друга. Наверное, это одна из причин, почему я решился сделать предложение. Я боюсь потерять её.

Я сильнее сжал руку, в которой держал коробочку с кольцом.

Это абсолютно правильное и логичное решение, Алекс! Ты столько лет уже с ней! И сейчас настало время сделать этот шаг и повзрослеть.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя