Глава 8

35.9K 1.5K 136
                                    

Перед глазами стояли только две картинки: бездыханное тело Алекса, которое лежало посреди гостиничного коридора, и Гримби с пистолетом в руке и ошалелым, звериным взглядом.

Я не знаю точных мотивов, почему этот псих пошёл на такой отчаянный поступок. Но, видимо, мои догадки были правдивы. Гримби мстил Алексу... только за что? Что должно было случиться, чтобы вот так взять пистолет и выстрелить...

Я отчётливо помню взгляд Гримби – он был наполнен не злобой, ненавистью или агрессией, он излучал безнадежность. Гримби выглядел как человек, которому абсолютно нечего терять, глубоко несчастный, истерзанный горем. Но что Алекс сделал ему? Когда и как их дороги пересеклись?

Голова разрывалась от догадок. Я пыталась себя хоть немного отвлечься от одной единственной мысли – Алекс должен выжить.

"Состояние критическое" – твердили медики, когда мы ехали в скорой. Критическое... я могу потерять его. Неужели я никогда не увижу его взгляд, не услышу колкое слово, не почувствую тепло его рук и поцелуев...

Уже в который раз эмоции захлестнули меня, слезы так быстро стекали по щекам, что я не успевала их ловить насквозь мокрым рукавом кофты.

Вся эта больничная атмосфера ещё больше угнетала. Белые стены, пол и потолок. Белые двери. Люди в белом. И даже я сейчас сижу в наброшенном наспех белом халате. Боже, я ненавижу этот цвет. На Алексе была белая футболка...Каждый выстрел, который пришёлся ему в грудь...я могла рассмотреть каждый выстрел.
Маленькая точка, из которой растекалась ярко-алая жидкость, медленно окрашивая белую ткань футболки.

Узкий коридор госпиталя был пуст. Периодически мимо меня проходили медработники, но я не обращала на них никакого внимания. Мой взгляд прикован к одной единственной двери, за которой в эти минуты врачи боролись за жизнь Алекса.

Монотонный размеренный стук секундной стрелки настенных часов ужасно раздражал. Медсестры, которые проходили мимо меня и шушукались о чем-то своём, хихикая, просто приводили все внутри меня в бешенство.

Весь мой мир сейчас остановился. Вся моя жизнь сейчас висит над пропастью. И все, что подавало вокруг меня малейшие признаки жизни, вносило огромный дисбаланс в мое нынешнее состояние.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя