Глава 3

46.6K 1.7K 58
                                    

Генри сидел за обеденным столом и устало смотрел на меня. На нем все еще надет вчерашний костюм, но сейчас бабочка развязана и просто висит на шее, а верхние пуговицы рубашки расстегнуты.

Неужели он еще не ложился спать? На Генри это совершенно не похоже. Он из тех парней, которые лучше пойдут домой смотреть телевизор, чем отправятся в загул.

— Ты меня напугал!

Я наклонилась и начала собирать осколки от банки с йогуртом. Генри продолжал сидеть неподвижно.

— Эй, ты спишь что ли? — Подойдя ближе, я помахала рукой перед его лицом.

— А? Что? — Похоже, кто-то спит уже с открытыми глазами. — Прости, ночка выдалась не из легких.

— Оно и видно, — скептически произнесла я, с шумом выкидывая осколки в мусорное ведро. От резких звуков Генри глухо завыл и поморщился. Я не смогла сдержать улыбку, наблюдая за ним.

Я налила две чашки кофе и поставила их на стол, сев напротив помятого парня.

— Ты – моя спасительница, — блаженно пробубнил Генри, отпивая кофе.

Какое-то время мы сидели молча, но все-таки мое любопытство взяло вверх:

— Допустим, это не мое дело, где и с кем ты вчера так отменно погулял, — я специально сделала паузу, ожидая, что Генри все же решит, что я не права и расскажет, но он молчал.

Вздохнув, я продолжила:

— Но, наверное, я имею право знать, что ты делаешь в семь утра на этой кухне? И как ты смог так тихо зайти, что я даже ничего не услышала? Когда я заходила на кухню тебя здесь не было.

В моей голове действительно очень много вопросов.

— Саманта, моя больная голова не готова сейчас отвечать на такое огромное количество вопросов. — Генри схватился двумя руками за голову и застонал.

— Нет, ответь! Хотя бы на один вопрос!

Меня распирало любопытство, поэтому так легко Генри от меня не отделается.

— Я здесь с пяти утра, поэтому ты меня не услышала.

— А чего ты не поехал домой?

— Потому что Алекс не готов был к дальним поездкам, а хостел был ближе.

Что он сказал? Алекс? Уолш сейчас находится здесь?

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя