Глава 22

55.9K 2K 67
                                    

В субботу я проснулась в отличном настроении. Впереди два выходных, и я проведу их вдали от всей рабочей суеты. Мы договорились с мамой, что пока я буду в Париже Хлоя поживет у неё недельку или две. Так что отвезу маме собаку, а заодно и немного отдохну в деревне, окунусь в воспоминания детства.

Собрав небольшую сумку самых необходимых вещей, я вспомнила, что так и не написала письмо Генри. Минуту поразмыслив я все же села за стол и включила компьютер. Даже представления не имею, что ему написать. Письмо должно быть милым, но в тоже время исключительно дружеским.

"Привет!

Как ты там поживаешь? Как Сеул? Уже обжился?

У нас здесь все как обычно. Сплошная рутина. Я все также до ночи работаю. Даже и рассказать нечего. Так что вся надежда только на тебя;)

Не теряйся, пожалуйста!
Буду ждать весточки от тебя...

Саманта"

Я нажала кнопку отправить и выключила компьютер. Возможно стоило что-нибудь написать о моем первом рабочем дне...хотя может Генри уже и забыл об этом, а это было бы мне на руку. Так как мои отношения с мистером Уолшем очень запутанные. В памяти всплыли воспоминания о вчерашнем дне. Как же мне разгадать Вас, мистер Уолш?

На улице стоял отличный солнечный день. Я вышла из подъезда и пошла в сторону автобусной остановки. Хлоя бежала на поводке рядом со мной. До нашей деревни 30 минут на электричке из Лондона. И ещё минут 20 мне ехать до железнодорожного вокзала.

— Мисс Грант! — не успела я отойти от дома, как услышала позади себя знакомый голос. Нет, мне показалось. Видимо, у меня уже галлюцинации начались. Я, не оборачиваясь, продолжила свой путь.

— Мисс Грант! Подождите! — Я резко остановилась. Хлоя в недоумении смотрела на меня.

— Не смотри на меня так, а лучше подскажи, это он там? — шёпотом обратилась я к собаке, боясь обернуться.

— За Вами не угнаться! — Всего пару шагов отделяло меня от Алекса Уолша. Что он здесь делает?

— Мистер Уолш? — удивлённо произнесла я. Алекс стоял напротив меня в черных однотонных джинсах по фигуре и такой же футболке. Он провёл рукой по волосам.

— Я что так изменился со вчерашнего вечера? — с улыбкой спросил он. Если честно, то сегодня Алекс выглядит как-то совсем по-другому. Он не похож на того самоуверенного и напыщенного Уолша, с которым мне доводилось общаться до этого. Внешность та же, но манера общения, мимика лица совершенно другие.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя