Я быстро обернулась и тут же словила на себе наполненный яростью взгляд Уолша. Алекс стоял неподалёку от нас и смотрел то на меня, то на Патрика.
– Что ты здесь делаешь? – не скрывая удивления, спросила я и встала с качели. Мне необходимо немного увеличить расстояние между мной и Патриком, иначе Уолш его испепелит одним лишь взглядом.
– Твоя мама позвонила и попросила приехать поддержать тебя, – скептически произнёс Алекс. – Говорила, что ты себя плохо чувствуешь. – С этими словами он бросил полный презрения взгляд на Патрика. – Но, как я вижу, не все так плохо, как казалось твоей маме.
– Прекрати! – выкрикнула я. – Я не хочу сейчас выслушивать нотации. Тем более от ТЕБЯ! – я нарочно сделала акцент на последнем слове. Уж кто-кто, но Уолш - это последний человек, который имеет право меня отчитывать за то, что я держалась за руку со своим старым другом.
Патрик все это время молча наблюдал за нами.
– Наверное, я пойду в дом, – неуверенно произнёс он, глядя на нас.
– Да, это отличная идея! – поддержал его Уолш.
– Алекс! – возмутилась я. – Патрик, прости за эту сцену, – уже более мягко произнесла я, обращаясь к другу.
– Эй, не переживай. Если что, ты знаешь, где меня найти.
Патрик улыбнулся и скрылся за тяжёлой деревянной дверью.
Я гневно взглянула на Уолша и села обратно на качель.
– Кто он такой? – Алекс сел рядом со мной, на место Патрика.
Я закатила глаза и, выдохнув, ответила:
– Это мой одноклассник и хороший друг.
Мы сидели рядом, но каждый смотрел перед собой, не решаясь взглянуть друг на друга. Я чувствовала, что Алекс раздражён и недоволен.
– Почему я раньше о нем никогда не слышал?
– А тебя раньше сильно интересовала моя жизнь? А? – Волна гнева накатила на меня. Меня взбесило поведение Уолша. Неужели он считает, что имеет право отчитывать меня?
– Что с тобой происходит? – Алекс резко сменил тему. Отлично, теперь мы будем обсуждать меня.
– Ничего, – равнодушно ответила я, продолжая наблюдать за Хлоей, которая носилась по двору. Откуда у собак столько энергии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...