Мои ноги стали ватными, и все тело обмякло. Голова гудит от всего увиденного, а в глазах застыл страх.
Почему она здесь? Он врал мне, что работал, а на самом деле развлекался с ней?
Я не могла заставить себя поверить в это. Мне нужно сейчас же уйти отсюда, но тело не слушается. Я не готова принять такой удар. Возможно, есть какое-то оправдание. Оно должно быть!
Кетрин тем временем не спешила покидать кабинет. Она открыла рот и, видимо, жаждала что-то сказать, но Алекс молниеносно сверкнул на неё настолько убийственным взглядом, что даже у меня появились мурашки на коже.
– Это ещё не конец. – Блонда все же отступила и вышла из кабинета, громко хлопнув дверью.
Я свернула руки на груди, стараясь отгородиться от всего происходящего. Алекс молча подошёл ко мне и протянул руку. Но мой взгляд отчётливо дал ему понять, что это не то, чего я жду от него в данную минуту.
– Спасибо, что не ушла и готова выслушать меня, – голос Уолша был подавлен и огорчён.
Я глубоко вздохнула и закрыла глаза на несколько секунд. У меня не было сил говорить. Я более чем уверена, что, открыв рот, из меня или польются рыдания, или неконтролируемая ярость, которая в любом случае закончится теми же рыданиями.
– Саманта, она пришла без моего ведома, – наконец-то Уолш заговорил по сути. – Я не знал, что она прийдет.
– Это та Кэтрин, которую ты... – мой голос дрожал и прерывался.
– Да, – на выдохе произнёс Уолш и устало провёл рукой по волосам.
– Зачем она приходила?
– Саманта, ну какое это имеет значение?
Я бросила на Уолша испытывающий взгляд.
Алекс вновь глубоко вдохнул:
– Она хотела поговорить со мной.
Уолш отвернулся и прошёлся по кабинету. По его поведению я видела, он недоговаривает что-то.
– О, Боже! Для меня это все ничего не значит! Она мертва для меня! Мне плевать, зачем она приходила, – возбужденно говорил Уолш.
– Но ты выгнал её только тогда, когда я появилась на пороге!
– Но я... – хотел оправдаться Уолш, однако я подняла вверх указательный палец, давая понять, что ещё не закончила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...