Глава 10

46.1K 1.6K 541
                                    

Алекс резко замер. Его губы находились всего в миллиметре от меня, и я ощущала на коже его тяжелое дыхание.

Почему я не могу просто наслаждаться моментом?! Зачем я все должна испортить?! Ну, кто тянул меня за язык!

– Повтори, пожалуйста, что ты сейчас сказала? – Уолш откашлялся и смотрел прямо перед собой.

Это мой шанс исправить ситуацию. Просто нужно произнести другую фразу и сделать вид, что ему все послышалось. Это ведь просто!

– Я беременна, – слова снова вырвались из меня.

Алекс спокойно встал и подошёл к окну.

– Как это получилось? Когда? Почему ты не сказала мне раньше? – вопросы вылетали из него, словно вода из прорвавшейся дамбы.

– Я сама недавно узнала...и у меня не было возможности сказать тебе раньше, – достаточно уверенно врала я.

Уолш запустил две руки в волосы, продолжая смотреть в окно. Его реакция уже расстраивала меня. По нему видно, что он абсолютно не обрадовался этой новости. Хотя на что я надеялась, это же Уолш!

– Но как такое возможно? Мы же последний раз с тобой были... – Алекс запнулся, пытаясь вспомнить дату нашего последнего секса.

– Не утруждайся, 4 месяца назад, – сухо произнесла я и села на кровать. Разочарование, будто болезненный вирус, разливалось по венам.

– И у тебя совсем не видно живота. – Уолш повернулся и впервые взглянул на меня, но лишь для того, чтобы воочию убедиться в своих словах.

Поёжившись от его столь быстро охладевшего взгляда, я запахнула рубашку и обняла себя двумя руками. Мне стала противна вся эта сцена. Реакция Уолша меня разочаровала. Этот мужчина не готов к серьёзным отношениям.

Алекс начал ходить по комнате, монотонно постукивая пальцами по всем поверхностям, которые попадались ему на пути.

– Давай мы встретимся с тобой на неделе и обсудим наш план действий, хорошо? – Уолш остановился и взглянул на меня. Я продолжала молчать. – Я позвоню тебе на днях, – быстро добавил он и пулей вылетел из моей комнаты.

Вот ты и доигралась, Саманта Грант! Хотела узнать правду, получай!

Он сбежал...сбежал, как последний трус...даже не попытался что-либо узнать. Он даже не подошёл ко мне, чтобы попрощаться.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя