Всю дорогу до дома я прокручивала в голове поцелуй Уолша. Кажется, я все еще ощущаю прикосновение его губ. Мой телефон уже в пятый раз начал выбрировать, но я ни с кем не хочу разговаривать. В голове уже сотый раз прокручиваются слова Алекса Уолша: "Я лишь попробую", а потом его резкое "Черт". Почему он это сказал? Ему не понравился поцелуй? И почему вообще меня волнует, понравилось ли Уолшу меня целовать? Сотни вопросов крутятся одновременно в голове...дорога до дома пролетела незаметно.
Я расплатилась с таксистом, зашла домой и упала на кровать полностью истощенная. Хлоя села рядом на кровати и поскуливала, не понимая, что со мной.
— Иди ко мне, малышка. — Я притянула ее поближе к себе, обняла и дала волю эмоциям. Слезы полились ручьем. Я не знала, почему рыдаю, мне просто необходимо было выплеснуть все то, что произошло. Алекс Уолш сводит меня с ума, он играет мною. А я? А я позволяю ему делать это. Почему я не оттолкнула его? Почему ответила на его поцелуй? Боже, Саманта, ты же не могла...ты не можешь...это абсолютно неправильно...он дал четко понять, что не заводит отношений на работе...
Я даже и не заметила, как провалилась в сон. Утром я проснулась от звонка будильника. Я проспала всю ночь в платье и одной туфле, вторая валялась на полу рядом с кроватью.
Голова раскалывалась от боли. Быстро приняв душ и смыв остатки вчерашних воспоминаний, я выпила кофе, волосы завязала в конский хвост, одела плиссированную черную юбку выше колена, белую облегающую футболку и черные босоножки на танкетке. Хоть и настроение на полном нуле, но я всё равно должна прилично выглядеть.
Я приняла решение полностью погрузиться в работу и сосредоточиться на карьере, поэтому мне необходимо ограничить общение с мистером Блумом, который явно хочет большего, чем просто дружба. А что касается мистера Уолша, то я надеюсь, что за пределами офиса мы с ним больше не встретимся. А поцелуй ему и так не понравился, поэтому переживать, что это повторится не стоит. От этой мысли почему-то стало немного грустно.
В офис я пришла за полчаса до начала рабочего дня. В моем кабинете еще никого не было, однако на моем столе откуда-то взялся букет белых роз, который вчера подарил мне Генри. Я быстро нашла записку и прочла:
"Прости меня за вчера.
Мне стоило сразу догадаться, что тебе будет не комфортно в присутствии Алекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...