дибилы бухают/ майнкрафт

6K 406 138
                                    

Мы нашли Джека. Он живет на втором этаже :с

Он живет вместе с Тики Тоби.

Вот, сидит, значит, на кровати, жрет почку... Тоби сидит в ноуте, и знаете че?

Он смотрит на фото Кло в купальнике =.=

Развратник...

Маски на его лице нет, поэтому, когда мы вошли, он повернулся к нам, закрыв фотку, у него из носа тек ручеек крови. Он поздоровался с нами и ушел в ванную.

Мы поржали с него)

-Джееееек
-what?
- когда жрать?
-через час - жует почку

Мы помолчали. Ника нашла вафли. Сьела их. А я голодная.

- Джееееек
- что?
- а почки вкусные?
- ну, остальным не нравиться... Мне так норм. На вкус они как непрожаренное мясо с кровью в лимонном соке.
-богато живешь - потекла слюна...
- попробуй, может тебе понравиться.
- я не хочу себе серую кожу...
-жаль...

И только сейчас я заметила, что он без маски.

Няяя~

Я валялась на полу (почему бы и нет), и наблюдала за Никой...

-Нииииииикааааааа - я
-шо
-ни шо
-гавнишо бля...

Я пошла в туалет, помыть руки. Тубзик нашла на первом этаже, в конце коридора. Будет трудно добраться до него утром=_=

По пути нашла спички. Взяла с собой.

Зашла туда. Смотрю, там шесть дверей. Заглянула в каждую из них. Три туалета и три душевых... И в мелком коридоре, который отделяет все шесть дверей от главного коридора, три раковины.

Подскальзнулась, и, пытаясь удержаться, ухватилась за раковину. Сама с громким ором упала на пол. Что-то треснуло...

Натяжение в руке исчезло, а мой нос пронзила боль.

На мой ор прибежал испуганный Джек, Салли, Ника с битой, Сплендер, поедая конфеты, Тим и Худи.

Я лежу и тихо матерюсь (ага, канешна тихо), на моем лице кусок от раковины. Причем, большой такой, скотина!

Из носа моего пошла кровь... Потому что стало тепло в носу и хлюпать при выдохе (лол)

-че такое? - Джек
-я... Подскальзнулась... Бля... - я попыталась встать. Увидела лужу, в которой я была.

- сука, кто тут до туалета не добежал, а? Порешаю, блядь!!!! - держала я нос.

Верыч разогнала крипи. Появился Слендер. По тишине, которая нависла, мы поняли, что он в шоке.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя