Свидание

2.1K 311 88
                                    

Берегитесьэто самая романтичная глава в книге😍

Снег шел с самого утра. 

- ты пойдешь -  снова сказал он.
- нет -  в тысячный раз отвечаю я
- и оденешь платье
- иди к чертям собачьим!
- будешь милой и женственной
- хуй тебе
- он ждет тебя
- мне пох
- через пять минут встреча
- мне пох!
- одевайся! -  уже не сдержался Джек,  и запустил в комнату девок...

Они тут же начали меня туда-сюда,  тудыма-сюдыма,  тудама-сюдама таскать!!!

Я даже не сразу сообразила,  что произошло...

- эм...  А вы почему нарядные? -  я оглядела их.  Зеро была в небольшом облегающем платье до колен,  черный с белым тонуим ремешком,  Кло была в платье,  отдаленно напоминающее балеринную пачку,  голубоватое,  с белыми маленькими стразами..  Ника как всегда в своем,  ее главное украшение -  бухло с бантиком. 

- я же говорю,  что не пой...
- слушай,  ты же видела,  как Бен чуть не подыхал,  когда его бросила Зельда,  ты стала его поддержкой,  так почему ты бросаешь его сейчас? -  затрясла меня Кло за плечи... 

- я.. Мм..
- ты идешь на свиданку,  и мы тоже,  мы поддерживаем тебя,  видишь?  Мы пойдем на свидание,  хотя никто из нас это не планировал,  но оказалось,  что Бен все предусмотрел,  он подговорил пацанов пригласить еще и нас на свидание,  мы согласились,  а они уговорили нас помочь тебе согласиться!  -  Зеро

- но если идете вы...  Ну,  тогда и я пойду...  Зато пожрем бесплатно,  да девочки? -  подняла я руку вверх,  они крикнули "да" и с довольной рожей подняли руки вверх.

Йехехеххее~

***
Мы спускаемся вниз,  я,  Кло,  Зеро и Ника,  а у дверей стоят пацаны. 

Бля.  Я только ща поняла,  что на улице зима😑

Я встала как вкопаная.  Я даже не смотрела,  какое на мне платье.  Сука.
- эмм...  Мне надо отойти...  -  сказала я и ушла в тубз

- ну Катяяя! Такой момент испортила!!! -  пошли за мной девки,  только Нике пох,  она уже шла бухать с Каге... 

- чувак,  да она тебя хочет -  тыкнул в бок Бена Лью..

- только не говори,  что ты не подешь!!! -  затрясла меня Кло...
- та не,  просто...  Как я выгляжу? Я даже платье не смотрела...

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя