- так, вот, кароче, все остальные уходят на одно дело, а ты, как самая адекватная, сидишь с этими долбоебами - сказал Офф, давая потзатыльник Джеффу.
- и кто на моих руках? - спросила я, отвлекаясь от книги.
- эти - он вектором придвинул ко мне Салли, Лазари, Бен махал радостно рукой, Джефф с бутылкой, Джек, жуя почку, и Кло с Тоби. - остальные посерьезней отнесуться к работе.
- ну бляяя, а почему именно я в няньках? М? - я кинула книгу на соседний диван, потом взяла обратно в руки и положила аккуратно.
-потому что я так решил - сказал Офф, - ты единственная, кто к этой теме отнесется нормально.- а как же Джейн?
- на нее все надежды в выполнении задания. А, да, еще Ника остаеться. - он указал на Верыч. - удачи! - с сарказмом сказал тот и тп всех отсюда...- педик сраный. Ну-с... Что делать будем, холопы?
- а мы тоже холопы? - подбежали Салли и Лазари и начали смотреть на меня щенячьими глазками.- вы мои дочери! А остальные холопы.
- то есть - задумался Джеф, - если ты делаешь себя матерью Салли, то во сколько ты ее родила и получаеться, от Слендера? Да еще и Лазари..- у тебя не те мысли, петушок. - я кинула в него неизвестно откуда взявшийся кусок сала.
- о, а вот и закуска! - сказал он, поднимая из-за дивана заначку водяры.- о, ты хочешь почитать анатомию со мной этим вечером, ммм? - заманчиво протянула я, смотря на водку диким взглядом.
- ээ.. Нет... Меня Бен заменит! - сказал он и ушел к себе..
- я не против. Весь вечер, а то и ночь только ты и я!
- и наши дети! - указала я на Салли и Лазари.. Ну, а на заднем фоне Тоби тыкает в плече Кло, а та тыкает его в лоб.- тоесть, ты согласна?
- на один день. Играем в дочки-матери! - весело сказала я, девочки потдержали громким визгом.
- ты сама ппредложила им играть? - с шоком сказал Бен, - они же уроют нас! Нет, я не играю!- играешь, играешь, ты же все-таки "самый самый папочка" - прочитала я табличку, которую вскоре кинули девочки по его направлению.
- о нет, я многодетный отец! - Бен, в истерике
- а я мать ваша, марш все жрать! - скомандовала я и заставила Бена достать кучу жрачки.Все это время Ника тихо задыхалась от ора в уголке.. Я про нее не забыла.
- ты тоже теперь дочь моя! - сказала я и указала учебником на нее.
- хули блядь? - успокоилась она
- ибо я так решила!
-ахуеть не встать
-йеехехехе
- не, я реально встать не могу - сказала она, смотря на меня из-за дивана. Я поржала, сфоткала, послушала угрозы, помогла встать и бегала от нее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))