страшные известия и неожиданный поворот

3K 296 27
                                    

После двух недель лежанки в больницы я решила сбежать. Мало того что Слендер караулит меня в углу каждый час, и безликие меняються...

Но сегодня я все изменю!!! Вот я уже отсоиденила от себя все пробочки, почувствовала лёгкое головокружение, но не обратила на это внимание. Уже поздний вечер, тёмно. Я нашла в тумбочке черный свитер и чёрные утепленные брюки. В них я могла гулять минут тридцать с остальными. Но вот, мне это надоело.

Я взяла кучу острых предметов, странно, почему их тут так много? Я сделала косичку на левый бок и надела капюшен от свитера.

Я на третьем этаже. Сука, че ж так приспичило?? Почему именно три этажа!?

Но я смогла спуститься и уже убежала в глубь города. Он весь светиться и мне ярко идти. Встречаются постоянныне люди, компании подростков. Нет, резать никого я не буду. Нафиг надо!?

По пути встретила бухого Оффа. Так вот куда он ушёл!

-ооооо, Катюха! - бухой Офф...
- оооо, Офф!! - я
- тебя уже выписали? Здорово. Держи, это тебе. - он протянул розу.
- серьёзно? - я изогнула бровь.
- успокойся, она уже безопасна. Та девушка успела убежать... - Офф

Я взяла розу в опаске, что он солгал, но он даже и не шолохнулся. Значит, все в порядке.
- забудь о том, что мы встретились... - я убежала из этого переулка и шла, крутя в руках розу.

POV автороша :з

Пока она гуляла, медсестры уже позвонили Энн и они начали её искать. Бен пока решил ей не говорить...
- Бен, ты натворил, ты и ищи. - Слендер, разбирая бумажки.

Он пошёл в город, потому что в лесу её не было. Попросив Тоби и Худи помочь ему, они решили проверить её дом, но там её не было и они искали её по городу.

Вскоре Худи увидел девушку, похожую на неё и начал преследовать её. Девушка заметила это и по торопилась уйти. Вскоре она встретилась с каким-то левым парнем и они ушли.
-ты кого преследовал?
- да вроде Катюху..
- ты дебил!? У не не чёрные волосы, а темнокаштановые!! - Тоби.
- ну откуда я мог знать. - пожал плечами он. //действительно, откуда!?//

POV Бен (а не надоел ли он вам?) (го  комент)
Я был в проводах по всем тёмным переулкам, во всех тёмных местах, но нигде её не было...

- та нашёл её?? - Слендер
-ноуп... - Бен

Когда Слендер тпхнулся обратно, я решил поискать её по людным переулкам. Логично, правда? Так вот. Иду и вижу, как знакомые мне волосы развиваются от ветра. А, нет, не от ветра, она заметила меня и побежала. Я за ней.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя