Вобшэм... Расскажу в кратце.
Мы шлялись по лесу в поисках догадок, как взорвался дом, и пришли к особняку, старому, и решили там засесть.
Но тк средств всех не хватает, мы решили жить здесь.
Из-за того, что у всех сели телефоны, мы решили сделать по всему дому разетки... Мы потратили все бабло, которое было, и сделали за два дня в доме электричество, теперь у нас есть заряженные телефоны! И нет бабла...
- бляяя, жрать охото... - простонал кто-то, шаркая ногами по холодному полу.
- всем, не только тебе - простонал еще кто-то.
Я и Ника тусили в гостинной. Мой живот заурчал громче обычного, к урчанию уже все привыкли.
- бля, я щас сьем кого-нибудь... - простонала я.
- сожри меня, я не хочу быть голодной! - подставила мне руку Верыч.
Я уже собиралась откусить, но нас прервал Художник..
- бля, Бен ведь может доставать предметы из телека! - проорал он.
- а где Бен? Кать, он не сказал? - Кло
- та хули он мне то должен говорить!? - орнула я
- да на вызове он, на вызове.. - вышел спокойный Джек.- Джек? Ты что, сытый? - посмотрел мы на него.
- да, мне же не нужно, впринципе, есть - пожал он плечами
- ах ты жук... - сощурилась я, мой живот заурчал.- бля, не, ну все! Я иду забирать пиксельный зад оттуда! - я взяла с собой катану и вылетела из дому, прежде спросив, где этот хрен гуляет.
***
- Бен, твою ж мать! - проорала я на всю комнату, в которой прятались два чела.Бля, они сильно смахивают на моих одноклассников!
- опа, кого я вижу! Вы чо эта вызвали этого педика? - повернулась я к ним, убирая катану за спину.
- К-к-к-катя? Ты в крипипасте? С ним? - А
- да, а что? А вы думали, я сдохла? Именно из-за крипи я в школу ходить перестала! - присела я на корточки напротив их.Сзади с диким смехом на меня летел Бен, но я подняла руку вверх, и он остановился сзади меня.
- а ты что тут забыла? Это мой вызов!
- а это мои одноклассники! - встала я обратно, пацаны тоже.- та плевать. Ладно. Чо ты орала?
- так может ты не в курсе? Ты ж меня то сука не научил через компы доставать, вот тебя все крипи блядь и ждут! Все жрать хотят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))