Бухих Нужно Продавать😈

2K 237 7
                                    

Прожив неделю в позоре,  Скай не выдержал и решил искать демона сам.  Мы сидели и начали снова ржать с нашей Коровы😂

Мы с Никой ушли на "охоту",  гулять.  А когда вернулись...

- лети,  мой малыш!!! - Джефф встал как та макака в мультике Король лев и поднял над головой вектор Оффа. 
Тоби и Кло поменялись одеждой,  а Каге доставал уже 5 бутылку вина. 

- ну что ж,  начнем распродажу- потерла я руки и ухмыльнулась.

***
- РАСПРОДААААЖАААААА!!!! -  ору я на всю улицу молодежи.  Эту улицу знают как территорию молодежи,  так как там постоянно сидят деграданты. 

На меня посмотрели пару пацанов,  а я дернула за шнурок и надо мной повис вот этот плакат:


Ко мне подошел один пацан.
- сколько стоит упакочочка героина,  если он у тебя есть? И точно ли это наркота,  а не мука?

Я кивнула и достала из колпака банку Бена.

- это будет повеселее героина 👈 *тип указала на баночку* уж поверь! И дешево😉
- сколько? - пацан
- за пакетик три бутылки спиртного,  за три пакетика 5 бутылок и тысяча.  Уж поверь,  цена того стоит!
- ладно,  ща сгоняю,  отсыпь мне 6 пакетиков -  он убежал в магаз,  позже вернулся с кучей бухла и протянул его мне,  а в зубах он держал две тысячи.
- обмен сделан😈

А дальше меня гоняли мусора,  но я кидалась в их бухлом.  Потом до меня доперло,  что я могу стать невидимой и побежала к мусорке, поставила пакеты,  типа мусор,  а сама стала невидимой.  Ыхыхыхыхыхы~

А потом меня поймал злой Бен.
- ты же знаешь,  с каким трудом Я ДОБЫВАЮ СЕБЕ ЭТУ НАРКОТУ!? -  повышал он голос,  постепенно краснея от злости.  Меня спас Слендер, но вместо защиты затащил к себе в кабинет.

- торгуй моими прокси другим прокси,  а не обычным людям!
- но я же не продавала ообычным людям крипи!
- я видел у тебя в пакете голову Худи! Где он?
- где-где? В Караганде!
- ты еще шутишь? -  навис он надо мной.
- просто тот парень уезжал в Караганду...  -  я

- вобщем так,  продавай бухих крипи трезвым,  не более.  Ясно? 

Я кивнула и ускакала в гостинную,  собрала всех бухих и привязала их к стеночке. 

Подошла Ника.

- сколько Каге? Он мне просто бухло мне должен.
- две бутылки
- го одну
- ДА ВАЩЕ БЕСПЛАТНО БЕРИ,  ТЫЖ ВСЕ РАВНО ЗАБЕРЕШЬ ПОТОМ БУХЛО! -  развела я руками и кинула ей под ноги Джеффа
- ой,  обозналась...
- да ладно тебе,  он будет моим холопом,  а Каге все равно дай,  бухдл есть бухло. 

Я развязала Каге и он со скоростью света унесся к Нике. 

- сколько стоит купить тебя? -  Бен
- я не продаюсь
- ноо..
- я продаю бухих.  А тебе платить нечем,  я у тебя банку отжала.  Иди-иди.  -  махнула я на него рукой и он ушел на кухню. 

В итоге я продала Тики Тоби Кло,  Кукловода Художнику,  Джека продала Джейн,  Лью продала Зеро...

В итоге я насобирала с Крипи 6 коробок спиртного!

Знаете,  зачем они мне? Гыы~ скоро узнаете~~

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя