Твою Ж Мать, ТРЕНДЕР!

2.1K 223 55
                                    

Дело было вечером,  делать было есть что... 

А все потому что Трендер притащил в дом целую кучу ткани и заставил нас работать на него!

- ТВОЮ Ж МАТЬ,  ТРЕНДЕР -  орали все крипи,  когда он приносил еще и еще ткани...

Даже голод Джека не помог..  Никто нам не помог...

И вот мы все сидим в гостинной: я,  Кло,  Зеро,  Джек,  Лью -  на швейных машинках,  Верыч,  Каге,  Джефф,  Кукловод -  вяжут крючком,  Художник,  Тим,  Худи и Тоби -  гладят ткань,  остальные пытаються спрятаться от работы. 

- Джефф,  твою мать! Ты привязал мои волосы к своей говняной работе! -  орал Каге,  пытаясь затыкать дого досмерти крючком. Это будет лучшая смерть🌚

- ТОБИ УБЕРИ ВАФЛИ С МОЕЙ ТКАНИ!!! -  наорал на него Трендер... 

После небольшой драки (Тоби сломали очки,  Джеффу в руку воткнули загнутый крючок,  а у Джейн  большой порез на левой руке), все успокоилось.

В особняк вошел наш гей,  мы снова поржали с него,  а он закрылся в кабинете...  Дрочит наверное...  🙎

По только что выглаженой ткани прошелся Смайл,  оставляя за собой слюнявый след...

Теперь Смайл живет в чулане... 

Бедная псинка😢

Тут как над моим ухом пролетел кто-то из призраков...
- Кать,  а ты долго? -  Лазари
- не знаю,  а что? -  я
- та нам скучно -  Салли
- а я то тут причем? -  я
- та просто... 

Вдруг машинка перестала работать.  Я еще несколько раз понажимала,  проверила,  все ли установленно правильно,  но ничего не испортилось,  все должно работать... 

- ахахаха,  видела бы ты свое лицо,  хахаха -  донеслось сверху.

- Бен.  -  медленно произнесла я,  и резко кинула в ту сторону,  откуда он послышался,  ткань.  Ткань повисла на нем,  но он снял ее с себя. 

- а почему ты работаешь? Могла бы ща тусить вместе с нами, мм,  заманчивое предложение~

Тут я не захотела слушать сопливые песенки про тусы,  и случайно пришила его штаны к какой-то ткани... 

- НУ КАТЯ ТВОЮ МАТЬ!!  -  проорал Трендер.

- упс,  мне пора бежать...  -  оставила я его пришитым к ткани... 

Сделалась невидимой и...
Пошла жрать. 

Открываю я холодильник,  а там сидит Верыч. 

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя