🔝Биология🔝

2.9K 306 29
                                    

- ООО опа гангам стайл! - орут в глотку бухте Худи, Тим и Джефф. Сзади их стою я с битой в руках. Спереди их пытается предупредить Тоби. Но у него не получается.

В итоге я вырубила бухариков и попросила Тоби помочь мне затащить их в подвал. Он помог. И ты бы помог, если бы тебе угрожали битой с шипами. А шипы тут... А хз откуда.

Вскоре парни очнулись привязанными к стульям.

- где мы? - протрезвленный Худи
- в жопе - заметил меня Джефф. Я же вышла из тени и злорадно улыбалась, держа в руках книгу.

- а теперь мы с вами почитаем биологию 8 класса на тему "к чему приводят вредные привычки" - ткнула я в книгу и ещё злее улыбнулась😈

- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! - донеслось из подвала.

POV Слендер.
День назад Джефф разграбил запасы алкаголя Вероники. Конечно, он получил хорошую оплеуху от неё, но его это не остановило. Ника обратилась с этим ко мне и любезно (нет) попросила меня помочь. (На самом деле она угрожала сжечь мои журналы и записки)

Я не знал сначала что делать. В глубоких раздумьях я пришёл к выводу, что нужно ознакомить их с плохими привычками. Но тк у меня нет на это времени, я попросил о помощи Екатерину.
Она злорадно улыбнулась и принялась к выполнению задания, на моих глазах она достала учебник биологии и на её лице блистала безумная улыбка. Она сказала, что была бы рада, если бы у неё был подопытный (на самом деле я сам её уговорил, потому что она хотела разрезать Тима и представить им обкуренные лёгкие), и я принёс ей двоих людей без сознания.

*тем временем в подвале*
- параграф номер три... Лёгкие - часть нашей жизни, поэтому мы должны их беречь, ... - читала вслух Катя, парни сидели в слезах.

*вернёмся к мыслям Сленди*
Под вечер я был окружен тишиной. Вернулась Катя.
- мне понадобиться ещё один человек, второй был абсолютно здоровым. Можешь мне найти человека, который болеет ВИЧ? - Катя, вытирая влажной салфеткой руки от крови.
- да, конечно. - ответил я. Мне даже стало не по себе, что будет с моими прокси, надеюсь, они не уйдут в монашки.

На следующий день я принёс ей парня лет 17-18, она так образовалась. Не знаю, чему, но мне кажется, она им будет показывать что-то плохое.

*подвал*
- а вот что может случиться с вами, если вы начнете бухать при мне без моего согласия! - закинула нож над пахом мертвого парня Катя, вскоре последовал крик...
- мы закончили изучение 43 параграфов новой темы, есть вопросы? Отлично. В следующий раз мы повторим её и проверим на практике - сверкнула злобными глазами она и сняла с лица окровавленную медицинскую маску.

*Слендер*
Вернулась Екатерина. Она сказала, что закончила и ушла к себе. Я спустился в подвал и освободил парней. Они были все в слезах. На мой вопрос, было ли им страшно, они бросили на меня взгляд, полный страха и затмения мечт и надежд. Боооже, что же она с ними сделала? Они стали паиньками. Сразу же прибрались по всему особняку, проветрили его и начали готовить салат.

По лестнице спускалась Катя с помытой головой. Парни вытерли  все пятна на столе и подали ей салат, она на них посмотрела и они убежали каждый по своим комнатам.

Я тоже так хочу. Я проник в комнату Джеффа, он вытирал пыль на подоконнике. Я начал просматривать его мысли.

Через минуты три я понял, почему стоит бояться её. Все очень плохо. А с виду то приличная девочка, а на самом деле... Маньяк, изверг - это ещё легко сказано...

Пока Екатерина ела, сзади подходил Пеннивайз. Я остановил его и предупредил. Наверное, поверил, но это не точно.

Вот значит, какая у неё страсть к биологии...

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя