я даже не знаю, как это озаглавить...

3.4K 506 19
                                    

-Кать
-что?
-что такого страшного в клоунах? - Ника смотрит, как я, закутанная в одеялке, качаюсь из стороны в сторону.
- он.. Ты видела его з-зубы?? А-а то, как он превращаеться в разных чудищь?? А-а ег-го п-полосы на лице??😲 я чуть не умерла, смотря ужастик!!! 😱😰 - я

-ндааа... Все запущено. - подумала Ника и ушла куда-то. Я достала телефон,но он был разряжен, один ноут у Бена а другой у Джейн. А зарядку вот я и забыла! Молодеееец, молодееец...

Через силу и страх я встала и в одеяле пошла в поисках зарядки.

-привет, Джейн, есть зарядка?
-только от айфона.. - Джейн
-ясно, спасибо - захлопнула я дверь.

-привет, Зеро, есть зарядка?
- я пользуюсь зарядкой у Лью... - оттолкнула от себя Лью Зеро при виде меня.
-ясно..

- Спленди, есть зарядка??
-мне не надо телефона для счастья! - отпустил в воздух шарики Сплендер и смотрел на них долго-долго.
-окии(((
-спроси у Бена, у него их много - посоветовал Спленди.

-приветик, Бенджамин!
-кто посмел так назвать меня??? - повернулся он со страшным лицом, кровь полилась из глаз, - а, ты.. Чего надо? - все еще злой Бен

Я лунной походкой подошла к нему. Буду его троллить >:}

-Бееен, у тебя нееет зарядки?? - протянула я сладко
- вообще то, есть.. - скрестил руки на груди, - зачем тебе?
-ммм, телефон разрядился - начала массажировать ему плечи. Йехехеэеэехехехе

Сначала он сопротивлялся, но позже расслабился.

- ммда? И в чем тебе нужна помощь? Дать тебе?
-да, дай... Только дай мне зарядку, а не то, о чем обычно думают развратники при слове "дам" - проворковала я, уже отойдя от Бена и искала глазами зарядку.

-кхэм кхэм... - Бен
-что? - обходила я комнату. Позже повернулась к нему, а он в руках крутил зарядку.
-ох, замечательно! Дай мне ее - подходила я. Вот я уже готовая схватить зарядку, тяну руку, а он поячет ее за спину!

И тут я все сразу поняла..
-что тебе надо?
-да так... Просто продолжи делать то, что делала минут пять назад - Бен
-эм.. Массаж?
-да, и зарядка твоя - показал зарядку из-за спины.

Так, стоп, он что, заигрывает!? Так, все, это надо останавливать.

- еще что хочешь? - ласково спросила я
- а можно что-то еще? Класс, тогда хочууу.... - и тут он замолчал.

Ты бы тоже замолчал(а), если бы на тебя направляли дробовик...

Я нашла его в куче вещей, которые Бен достал из игр. Он кинул мне зарядку, а я, положив дробовик на место, ушла.

- зачем я вообще достал дробовик из игры?? - Бен из комнаты.
Йехехе~

Поставив телефон на зарядку, увидела, что на моем телефоне...

Блядь!!! Кто это сделал!? Кого нахуй просили!?

Обои на моем телефоне и все фотографии в альбомах: клоуны!!!

Сцуко!!! Главные обои - Пеннивайз с шариком!

- СУКИ, УБЬЮ!!!!!!! - кричу я, кидая телефон в стену от неожиданности. Тут же со второго этажа послышался ржач... Так, я ща кого-то походу стеклышком от телефона зарежу блядь...

Поднялась я значит, на верх. Ржач из комнаты Смеющегося... Там как минимум три человека, как максимум шесть...

С ноги открываю дверь, и вижу замерших: Нику, Джека, Сджека, Джеффа и Зеро с Джейн...

-кому тут носы поломать? - уже приготовилась я..

Так, куда делся Ржущий? Стоп, почему? Он же только что сидел между девочками!!

-Джеееек... - протянула я, отходя обратно к дверям...

Кто-нибудь из вас сейчас подумал, что я врезалась в него со спины, но там его не оказалось...

И тут я смотрю на верх... Там его тоже нет. Фух... Тогда, где же он?

-что ты стала такой дерганой? - Джейн
-да.. Просто... - я захлопнула дверь и ушла оттуда.

По пути встретила Слендера. Прочитав мои мысли, он усмехнулся. Сцуко, о чем он подумал??

Встретила Маски, выбила из его рук сигарету. Посмотрела строго на Каге, и он сам выплеснул вино в окно. Из окна заорал Офф. Я чуток расслабилась. Все-же, зря я волнуюсь! Ну, мало ли, в туалет парню приспичило?? Я же все-таки злая пришла в комнату...

Ооооо, мое одеялко :з

Подняла с пола разбитый телефон, тяжко вздохнула и выкинула его в мусорку.

Как же мне слушать музыку??? Хнык-хнык епта...

Я плюхнулась на диван. В моих руках все-еще была зарядка для телефона.. Ну и зачем мне она теперь? Заряжать то нечего! Ээээээхххххх.....

//знаете, чего я люблю?? Я люблю ваши звездочки!//

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя