Друзья в лесах Японии

1.7K 181 24
                                    

Допустим,  что в японии есть лесочень большой и густой...  Там происходит очень многостранностей...

- ахуенчик - сказал Джек,  сходя с поезда.  Он сьел все почки,  которые разукрасил,  и в итогеего укачало и сейчас тошнит.  Лошара.

- начнем с леса - скомандовала я,  дергая Каге за руку.  Тот набрался сил и готовискать свою вторую бухую половинку. 
Бен идет рядом,  сзади Джейн и Селена,  а под конец идет Сджек и потдерживает моральными пинками Безглазого.

- я здесь не была,  такчто не знаю даже - сказала Селена,  оглядывая лес,  когда мы подошли к нему. В душе хотелось мосмотреть на сакуру и пронзиться искусством японии,  но это все потом,  после того, как мы найдем Нику.

***
- твою ж мать... 
- ну с тобой ведь связи небыло,  вот они и поехали!
- придеться ехать обратно...  Ну ладно.  Офф, давай со мной
- конечно,  мелкая
- ща в рожу заеду так,  что папочка не узнает - зло сказала она,  наготовив кулак.

***

Пока мы ходили по лесу и орали,  стемнело.  Мы шли небольшим кроугом все дальое и дальше в лес.  Конечно,  если бы здесь был Джефф, Тоби,  Кло,  Зеро...  Эти бы начали носиться по лесу как безумные (таковыми и являются), нас бы сразу нашли.

Мы во всевнимани  прислушиваемся к каждому шороху.  Мало ли,  это не наш лес,  тем более в Японии тоже немало странных сущевств есть. 

POV автор

Крипи шли по лесу,  оглядываясь по сторонам.  Страха как такового у них небыло.

Но вдруг сверху деревьев на них упало НЕЧТО.  Оно начало безумно хохотать и прыгать вокруг нас,  пыталось плюнуть в нас слюной.

- какой милый! - сказал Сджек,  но когда оно плюнуло ему на руку,  у того она начала пениться, - еще милее!!! ❤

Оно начало кидаться на каждого из нас,  и с каждым разом все настойчивее..  Безглазого опять начало блевать,  и это существо побежало на Джека.

Тут из леса прибегает волк,  который когда-то был в нашем лесу..  Это Джесс!

- стойте там! - кричит она нам,  перевоплощаеться в себя,  и указывает на нас.  Вокруг нашей кучки образовываеться что-то типа барьера.  Каге побил по барьеру руками,  но тот был крепче. 

Джесс что-то сказала и вокруг ее появляеться огонь,  после затухает и в ее руках появляеться крутая катана с небольшими зубами у рукоятки,  что позволяет взять оружие сильнее. Существо продолжает плевать слюной в нас,  но барьер не дает попасти слюне внутрь,  так что мы в безопасности. 

Тут Джесс громко свистнула,  и существо побежало на нее.  Она ухмыльнулась и приготовилась к аттаке. Существо прыгнуло,  но Джесс успела увернуться.  Оно прыгнуло еще раз,  но Джесс замахнулась и в прыжке разрезала его попалам.  Кровь хлынула во все стороны и окрасила одежду Джесс в багровый цвет.  Она щелкнула пальцами и барьер вокруг нас исчез.

Аква в ахуе,  Селена в шоковом состоянии..  Бедняга,  наверное такого еще не видела...  Мы ведь привыкли...  О,  вспомнила зомби апокалипсис😊

- что вы здесь забыли? Сдохнуть решили,  али как? - спросила она,  вытирая лицо от крови.
-ээм... У нас образовались небольшие проблемы,  и один из нас здесь...  Мы только забрать ее,  честно! - на перебой начали голосить наши.
- Хм...хорошо, я вам помогу, иначе вы тут сдохнете - сказала она,  и ее катана исчезла.
- ну ок - все пожали плечами и пошли за Джесс
- куда мы? - Джейн
-Уже довольно таки поздно, мы идем ко мне, ночью вы отдахнете, а я поищу вашу подругу.
- ну ладно..  Но это только на одну ночь! - Каге,  - ее уже нет с нами два месяца... Я не бухал два месяца...
- и да,  его сейчас проблюет...  - сказал Бен,  похлапывая по плечу Джека.  Того уже чуть не вырвало на траву разукрашенными почками...

-Нда, домашние, пф,-фыркнула Джесс,-шевелите булками,- она перекинула Джека через плечо и понесла.
-  ахуеть - успел скать Джек,  остальные последовали за ней.
-Не брыкайся,-Джесс продолжила свой путь и вскоре мы оказались возле небольшого дома.
*присвистнули*
- ты нас копируешь? - Сджек,  нахмурившись
-Хлеборезку закрой, пока не скормила сдешним демонам,-сделала милую моську и прошла внутрь дома.

-Так, располагайтесь, из дома ни в коем случае не нагой. Дайте аещь вашей потеряшки, буду искать. Охотник!-громко позвала и появился огромный черный волк,  лохматый,  но все равно выглядел сурово.

- дайте что-нибудь ее - сказала Джесс и сама перевоплотилась в волка. Она была похоже на волка-духа растений.  Шерсть имела зеленый окрас,  а в некоторых местах была трава длинная,  но мягкая.

Я прям как знала,  взяла ее портфель. Я подала его ей,  а она,  взяв его в зубы,  убежала.  Черный волк остался с нами. 

Мы сначала боялись его...  Это ж не Смайл..  Но потом они начали его гладить и играть.  Я же нашла отдельную комнату и заперлась там.  Если честно,  то не очень люблб собак...  В детстве я была у ьаьушки с дедушкой на даче,  а у них была собака Альфа.  Я так любила ее,  до одного момента.  Вечером я вышла к ней,  пркормить ее,  а она на цепи,  обвязала меня,  пыталась потом укусить и чуть не удушила.  С тех пор собак недолюбливаю... 

Так и уснула я,  сидя на небольшом кресле с телефоном в руках...

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя