Ночь. Я проснулась по зову природы. Но я не хочу вставать, мне так тепло! Но мне пришлось. Сушняк никто не отменял. Хотя я вчера не пила... Я вообще не пью.. Вы же знаете😐
Спустилась спокойно (нет, я на вернулась два раза с лестницы и об ногу Тима). Свет включать не стала, боже, зачем? Тим и Сджек не спят, так что все впорядке. Они сидели в гостиной и что то обсуждали. Я взяла водичку из холодильника, выпила половину и потопала к себе.
Ох, нет... Сджек и Маски свалили куда-то...
Я поднимаюсь по лестнице. Так, второй этаж... Бля, там шарик!!! Сууууукааааааа.....
Он ведь обещал мне, когда мы были в Украине...
Я начала медленно спускаться обратно вниз... Я в кого-то врезалась, хотя уже и так понятно, в кого!!!Я рванула вниз, на кухню. Но там стояла раковина, поэтому я выбежала в своих тапочках и пижаме на улицу. В дверях стоял Пенни.
- только не сейчас... - начала отходить я назад... Он побежал на меня. Я закрыла глаза и начала отходить назад, вскоре почувствовала кору дерева. Холодный ветер выл как ненормальный, ноги уже замерзли (тк снег и сейчас вообще зима) (и ещё потому что тапочки).Я посмотрела по сторонам, а потом на него. ОНО СТОЯЛО ПРЯМО ПЕРЕДО МНОЙ И ПРИКРЫВАЛО ШАРИКОМ ЛИЦО!!!!!
-только не поднимай... - прошептала я. А он как на зло отпустил шарик, и тот улетел... Я зажмурила глаза.
- посмотри, посмотри, посмотри... - хриплый голос Пенни...
Я резким движением села на снег и обняла руками колени..
- ПОСМОТРИ ПОСМОТРИ ПОСМОТРИ!!! - требовал он, а я все так же сидела и ежилась от холода.
Тут он как возьмёт меня за плече... Я посмотрела на него, а там... Там был тот самый клоун, которого на мой день рождения переехал грузовик... Часть его тела все так же тянулась ко мне, изо рта его текла и булькала кровь, его красно-бело-синий костюм весь обмок в грязи и крови, глаза его кровоточили..- помоги... - прохрипел он...
А я со всей мочи врезала ему в голову ногой и побежала к двери. Она открывается, а там виднеется две фигуры, я с размаха врезаюсь в одну из них. Услышала звук закрывающейся двери и сквозь катившиеся слёзы увидела, как Тим закрыл дверь.
- мы все видели, он больше не зайдет сюда, по крайней мере этой ночью. - голос Смеющегося над головой.Погодите ка .. Он же тоже клоун. Бляя...
Походу, он заметил моё напряжение и сказал:
- я хоть и клоун, но друг, тебя мне незачем пугать, можешь расслабиться - обнял он меня. Аааа, ну все, я ща растаю.. Так, нет Катя, он друг, не более. Так что успокойся и иди живи спокойно без чувств ещё четыре года.Я успокоилась и он проводил меня в комнату. Там спала Нина, и я спокойно уснула.
Внимание!
Спасибо за внимание.
Если вы думаете, что я буду с Сджеком (Смеющийся который, вдруг кто не помнит), то вы ошибаетесь. Просто, я долго выбирала, с кем себя свести и на мой выбор пали эти четверо баянов: Сджек, Джек, Бен и Скай. Но Скай точно отходит, он одноглазик, хоть это и афигенно. Безглазика я уже сблизила с Ниной, так что не нойте. Бен говно пиксельное, так что (без обид), хотя все очень даже может быть😋😏😘
Сджек сразу нет, он ведь клоун... Даже само слово страшное... Буууэээ....
Любофф конечно будет, не знаю, правда, когда добавлю.
Пойду просплюсь. Пока! Ждите проду. Лааав~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))