Новая кликуха!

2.4K 241 52
                                    

Мы с Никой сидим в моей комнате и тискаем подросшего Мистера Бака. Ника теперь снова живет со мной, так как Нина сдохла где-то.

У нас в гостях сидели наши гопники Валера и Афанасий. Они пили пивас и пожирали семки, а я пила чаек и слушала их рассказы. Тут в моих мыслях появился голос Блендера: "Кать, подойди ко мне"

Интересно, зачем? Я сказала Нике и мы, взявшись подруки мы двинулись на первый этаж.
По пути мы скинули с лестницы Пенни и Джека, которые опять начали пилить меня взглядом.

Потом поймали Джеффа для Салли и Лазари, и они утащили его в комнату пыток, а Джефф лишь следы от зубов и ногтей на полу оставлял....

Помним, любим, скорбим...

А вот и комната страхов! Мы открыли двери и встали перед Слендером.

- если ты на счет того, кто сломал поварешки твои любимые, то это Джейн! Аесли про сломаный унитаз на третьем этаже, то это Лью!
- молодец, всех сдала, или еще есть те, кто что-то начудил? - Слендер, - вобщем, я звал только тебя - он повернул свою голову в мою сторону и выставил Ниику за дверь вектором. Она прижала его вектор дверью, как бы мстя и убежала в комнату.

- так что? Что я опять накосячила?
- ты не косячила. А если косячила, то признайся сразу. Так, ближе к делу. Вот, почитай. - он дал мне почитать какую-то статью на своем планшете, статья была на нашем сайте.

После прочтения я удивилась.
- кто такая Двуликая? И почему она занимает двое моих любимых дел? Она убивает? Новая твоя прокси? Что за Психологини? А Анатомичка? Я думала, я здесь одна такая шизанутая биологичка... Познакомь нас, срочно! Ни кто не может быть лучше меня в биологии!!!
Я уже чуть ли не держала Слендера за шиворот, но он отстранил меня и усадил на место.

- Двуликая - это ты.
-what?
- давай обьясню. Ты у нас любишь биологию до безумия, особенно анатомию и все, что с ней связано. Так как ты Двуликая, то обязательно должно быть две личности. Вот первая личность - Анатомичка. Вторая называеться Психологини. Так как твоя мечта стать психологом не осуществилась из-за меня, то я воплощу ее в реальность, но немного по-другому, так даже весклее будет.

Я сижу с открытым ртом и слушаю его. Ахуеть. Теперь я и в правду его прокси! А я то уж надеялась прожить обычную спокойную жизнь ебанутой на всю голову девчушки, которая живет за счет других, да еще и надоедает им.

Ахмуреть как день все поменял.

Пока я думала, Слендер начал махвть мне перед лицом рукой.

- але прием, Катя? Где знак то у тебя будет?
- да в пизде, подожди, я обдумываю сказанное... - все так же в шоке я. Он пожал плечами и достал маркер.

- иди в задницу, желательно Оффа! Я же попросила подождать... Эээммм... Давай на... На шее, сбоку? Справа! Не, на плече, на левом! Или, на ладошке! Ооооо, так много выбора! Ух, прям...

Пока я болтала, Слендер начертил мне перечеркнутый круг чуть ниже ладошки, где обычно ищую пульс на руке.

- маркеры нестирающие, можешь считать, что это тату.
- о, это так неожиданно...
- и да, у тебя теперь есть вызов.

Тут моя челюсть поцеловалась с ядром планеты...

- вобщем, вот, смотри. Вызов я связал с тем, что случилось тогда, когда ты стала призраком, то есть, когда Бен столкнул тебя с крыши.
- иии? Рассказывай уже!

Вобшэм он снова дал мне планш и открыл вкладку "вызовы", ввел "Двуликая" и появился один единственный вызов.

"Для вызова Двуликой вам пригодиться:
1) дом, больше двух этажей (если не дом, то делать в доме, дверь нужно открыть)
2) учебник по биологии (желательно, 8 класс)
3) несколько предметов анатомии (не важно, человека они или животного, главное, что бы было)

В любое время суток выйти на крышу, взяв все вещи. Разложить их так, что бы сразу было заметно, произнести любые слова, которые призывали бы Двуликую. О том, кто вам попадеться, Психологини или Анатомичка, ни кто не знает. Анатомичка может убить вас, если разозлить. Психологини практически не убивает, поэтому, как настоящему психологу вы можете высказвться ей. Если причины для вызова Психологини нет, она может разозлиться и выйдет Анатомичка. Что бы загладить вину, ей нужно подарить что-то, что может напоминать ей анатомию."

- АХУИТЕЛЬНО, СЛЕНДИ, ТЫ МОЛОДЕЦ! - заорала я на весь кабинет и начала тискать его и сжимать в убийственных обнимашках.

- я понял, что тебе нравиться - вылез он из меня.
- нооо, а как я пойму, что меня вызывают?
- очень просто. У тебя что-нибудь произойдет, например, засветиться, зачешеться, или будто загориться знак, который я только что нарисовал тебе.
- сяба😍

Я довольная ушла рассказывать все Нике.

Этим же вечером...

Йоу, народ! Эта я! Крч, как я уже ответила Нике в коментах в той главе, эту книгу я оставлю пока так, пока мне не заебеться листать в самую жопу мира.

Вобщэм... Ах, да, хз, вызов, можете попробовать :/ вдруг че выйдет, но мы то с вами понимаем, что я все время занята? Йехехе~

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя