Беременность И Гроб

2.4K 251 29
                                    

Спустя два дня поисков Ники у всех опустились руки,  и только я и Каге никак не успоквивались.  Офф тоже помогал,  когда как,  и Бен по телекам. 

Я облетала все больницы,  все морги,  все и вся...  Но осталась последняя больница,  наша, в нашем селе.

- здравствуйте,  а здесь не появлялась Тиханова Вероника? -  спросила я,  привстав на носочки у окошка для справок. 
- а кем вы ей являетесь? -  медсестра.

- яя.. Ээээмм...  Ну эта..  Мы с ней..  Сестры...
- сестры? Отлично,  значит у вас должна быть одинаковая кровь.

Бля,  ну как я забыла!? Кровь! Бляяядььььььььььььь

- аэм..  Мы троюродные..  Поэтому кровь совершенно разная..  Где она!? -  я привстала еще рез на носочки,  невидимый Бен чуть не заржал.  Сук,  отомщу. 

- было нанесено три ножевых ранений,  но они незначительные.  Сердце и другие органы были не задеты,  она жива,  но показатели больно странные,  показывает,  будто она не жива,  хотя пульс и все признаки жизни есть.. .  -  пролепетала она в окошко,  -  но сейчас к ней нельзя.  Через недельку примерно мы выпустим ее,  и вы встретите ее? -  посмотрела она на меня,  -  что-то вы не похожи..
- эмм..  Да она покрасилась просто... -  я

После того,  как мы узнали об  этом,  вышли из больницы. 

Я сильно задумалась и не заметила,  как направилась в свой дом. Пацаны шли молча сзади. 

- бля,  меня вызывают -  Каге
- ну так иди,  тебя никто не держит -  Бен,  будто желая избавиться от имбицила. 
Каге улетел (дада,  он умеет летать),  а Офф давно отстал от нас,  подцепить какую то деваху.

Я укуталась в свой мех,  так как был мороз и задумалась о том,  из-за чего Джефф так взбесился...

- Кать,  лицо попроще сделай -  все это время Бен пырился на меня.  Я вопросительно посмотрела на него и продолжила путь.  Потом,  все еще не осознавая,  что пришла в свой дом,  заварила себе чай и села на диван. 
- уютненько -  вдруг раздался голос Бена над моим ухом.
- вашу ж мать! Я думала,  ты ушел! -  чуть не пролила я чай на диван...
- а я не ушел,  я просто за тобой шел.  -  Бен
- бля.  Так стоп,  мы у меня? -  я оглянулась,  -  ох емае.  Ну,  ладно,  ты в гостях. 

- а чай гостю не предложат? -  спросил он
- а этому наглому гостю самому налить чай будет не тяжело.  Пей чай зеленый!
- почему зеленый?
- потому что это твой цвет! Хехеххе,  да ладно,  я стебусь,  просто мой любимый чаек кончился,  последняя заварка -  указвла я на пакетик в моей кружке.
Он взял кружку и забрал у меня пакетик,  я врубила телек и мы смотрели фиксиков. 

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя